Как мы уже сообщали, на этой неделе в американском Сенате будет рассмотрен вопрос об отмене армейской политики "Не спрашивай, не говори", которая запрещает открытым геям и лесбиянкам проходить службу в армии. Данный вопрос - один из самых горячих на сегодня в США в области ЛГБТ-прав, поэтому к нему приковано пристальное внимание. Накануне его рассмотрения в верхней палате парламента аналитические статьи "Не спрашивай, не говори" посвящают ведущие издания, гей-активисты устраивают акции, а певица Леди Гага адресует политическое послание сенаторам-республиканцам, грозившимся голосовать против отмены дискриминационной директивы. После опубликования соответствующего ролика в сети Гага написала на Твиттер экс-кандидату в президенты, сенатору Джону МакКейну (John McCain), который был одним из фигурантов ее речи, обратив его внимание на то, что это видео вызвало огромное количество откликов, в связи с чем он также обязан его посмотреть.
Но в данной новости речь пойдет не о Гаге, а о том, что в семье МакКейна наблюдаются противоречия. Дело в том, что дочь сенатора - Меган МакКейн (Meghan McCain), которая является одной из наиболее молодых и прогрессивных активисток Республиканской партии, давно позиционирует себя как сторонницу гей-прав. В отличие от отца, она поддерживает отмену "Не спрашивай, не говори", выступает за легализацию однополых браков и часто повторяет о том, что консервативную позицию республиканцев по данному вопросу пора менять.
Сегодня, накануне голосования в Сенате, Меган привлекает к себе немало внимания, поскольку открыто спорит с отцом, однако, несмотря на противоречия с собственным родителем и однопартийцем, МакКейн большую часть ответственности за то, что политика до сих пор не отменена, возлагает на демократического президента Обаму.
Вот что написала Меган на своем Твиттере в субботу: "Я - сторонница ЛГБТ-прав и выступаю против "Не спрашивай, не говори". Я борюсь против нее ежедневно. Пока вы сами не станете дочерью сенатора-республиканца, вам не понять, что это такое, и не объяснить, что дело, которым я занимаюсь, не из легких. Я люблю свою семью - но я люблю и гей-сообщество. На меня обрушилось много гнева из-за позиции, которую по отношению к "Не спрашивай, не говори" занимает мой отец. Я очень люблю отца, но в этом вопросе мы с ним не согласны. И я попрошу вас направить свой гнев на политиков и президента, которого вы выбрали, потому что Барак Обама не защищает ЛГБТ должным образом и не уделяет внимание отмене "Не спрашивай, не говори". Ее слова цитирует гей-журнал "Advocate".