Ни для кого не секрет, что голливудский актер Мэл Гибсон (Mel Gibson) - не большой любитель геев и неоднократно обвинялся в гомофобии. В таком случае, можно констатировать, что пословица "яблочко от яблоньки" совершенно справедлива в отношении Гибсона и его отца. Недавно Хаттон Гибсон (Hutton Gibson), папаша Мэла, давал интервью одной из политических радиостанций и заявил, что католическая церковь, оказывается, не борется с гей-браками - хотя должна это делать, - потому что сам Папа Римский - гей, равно как и половина Ватикана.
Здесь мы наблюдаем интересное явление, когда один гомофоб нападает на других гомофобов, обвиняя их в гомосексуальности. О позиции Ватикана относительно геев и однополых браков всем нам прекрасно известно, чего стоят хотя бы высказывания Папы Римского о том, что существование гомосексуалов и трансгендеров несет угрозу человечеству - такую же, как вырубание тропических лесов. Однако Хаттону Гибсону кажется, что католическое руководство недостаточно усердно в борьбе с геями и лесбиянками, а все потому, что они "сами такие".
Почему радиостанция взяла интервью у Хаттона Гибсона? Конечно, он менее известен, нежели его сын, однако является не последним человеком в кругах так называемых "христианских писателей". Всего у Гибсона-старшего 11 детей, один из которых - Мэл, и ранее он неоднократно изъяснялся в аналогичной манере. В 2003 году Хаттон заявил, что Холокоста никогда не было, все это - не более чем "еврейские выдумки". Кроме того, Гибсон-старший уверен, что теракты 11 сентября были совершены с помощью дистанционного управления. Об этом пишет гей-журнал "Advocate".
91-летний Хаттон Гибсон является прихожанином так называемой альтернативной католической церкви, организованной его сыном в Малибу.
В 1991 году испанская газета "El Pais" задала Мэлу Гибсону вопрос о том, как он относится к геям, на что получила ответ: "Задница предназначена для дерьма, а не для того, чтобы заниматься сексом". После этого репортер напомнил Гибсону, что он тесно сотрудничал с геями в драматической школе, и актер отреагировал так: "Они были хорошими парнями, но все эти их штуки не по мне". Газета поинтересовалась у Гибсона, не боится ли он, что его могут принять за гея. "Я что, похож на педика? Я говорю как они, или хожу как они? - ответил тот. - Так уж получается, что к каждому актеру все хотят приклеить этот ярлык".
После этого интервью GLAAD (Гей-лесбийский Альянс против клеветы) обвинил Гибсона в гомофобии, однако он стоял на своем и утверждал: "За свои слова я извинюсь лишь когда ад замерзнет" (русскоязычный вариант этой поговорки - когда рак на горе свистнет). Пусть отвяжутся!" Однако в конечном итоге Гибсон признал, что не должен был столь грубо говорить в интервью с "El Pais", объяснив происходящее тем, что перед беседой с журналистом хлебнул лишку и был пьян, а его же собственные высказывания "вернулись к нему, чтобы укусить за задницу".