Актриса Синтия Никсон (Cynthia Nixon) - звезда фильмов "Секс в большом городе" и активистка ЛГБТ-движения - рассказала о своем камин-ауте. Как известно, Синтия находится в отношениях с Кристиной Маринони (Christine Marinoni) уже в течение шести лет, однако сперва она держала их в секрете по совету специалиста в области PR, имени которого Никсон не назвала. Он считал, что признание в гомосексуальности повредит ее актерской карьере.
Впрочем, со временем Синтия устала от необходимости скрывать правду и наняла другого публициста - открытую лесбиянку Келли Буш (Kelly Bush), которая поддержала идею камин-аута. В интервью журналу "Advocate" Никсон рассказала: "Все было очень просто - я спросила: "И что, я действительно могу подтвердить эти слухи официально?" А потом подтвердила. Это была фантастика".
Несмотря на то, что Синтия сообщила о своих отношениях с женщиной, имя Маринони тогда не было названо. "Какое-то время после этого творилось настоящее сумасшествие, потому что возле моего дома дежурили папарацци. Всем хотелось выяснить, кто же я такая на самом деле. Ко многим моим знакомым постоянно приставали с этими вопросами. Я до сих пор иногда слышу рассказы от своих подруг, которые говорят: "Знаешь, они считали, что ты встречаешься со мной, - и требовали рассказать об этом".
Сегодня Синтия живет с Кристиной и двумя детьми от первого гетеросексуального гражданского брака, которые Синтию называют "мамочка", а Кристину - "мама".
О своей невесте, с которой Никсон обручилась в прошлом году, она говорит: "Кристина - очень скромный человек. И то, что она мужеподобна, мне в ней очень нравится, это одно из качеств, за которое я ее люблю. Но при этом не утверждаю, что влюбилась в нее только поэтому: для меня она всегда была женщиной".
С тех пор, как Синтия Никсон совершила камин-аут, она многое сделала для гей-сообщества, принимала участие в кампаниях в поддержку ЛГБТ-прав и недавно была удостоена специальной премии от Гей-лесбийского Альянса против клеветы (GLAAD). "Себя я считаю лесбиянкой и политической активисткой в равной степени, - говорит актриса. - Если бы до того момента, как я встретилась с Кристиной, кто-то спросил меня, что я думаю о сексуальной ориентации, то я бы, пожалуй, ответила: все мы - бисексуалы. Я придерживалась этой точки зрения, но при этом меня никогда не влекло к женщине. Я никогда не встречалась с женщиной, которая привлекла бы меня, до того, как познакомилась с Кристиной. Возможно, если бы я встретилась с ней, когда мне было двадцать, я не обратила бы на нее внимания. Кто знает?"