Эллен Де Дженерис (Ellen DeGeneres) появилась на обложке американского журнала "Shape", повествующем о здоровье, и в очередной раз поведала о своей семейной жизни. Когда речь зашла о ее супруге Порции Де Росси (Portia de Rossi), Эллен сказала: "Она любит меня, что бы не происходило. Каждый раз, когда я собой недовольна, или переживаю период неудач, она мне говорит, что это не важно, и что я выгляжу замечательно. Она может сказать: "Думаю, тебе неплохо было бы набрать еще фунтов десять". Я ей больше нравлюсь, когда чуть набираю вес, а не когда его теряю. Когда теряю - она расстраивается. Точно так же, как и в те моменты, когда сама в себя не верю. Ей нравится следить за тем, как я выгляжу. Она хочет, чтобы я была счастливой и никогда об этом не задумывалась".
52-леняя Эллен рассказала, что уже давно является вегетарианкой и придерживается здорового образа жизни, а также занимается йогой. "Еда была очень важным для меня моментом. Мне нравились стейки, нравились гамбургеры и прочие подобные вещи", - поведала Эллен, которая сегодня от всего этого отказалась.
Помимо этого, она вспоминала о своем не слишком веселом детстве: "Я была девчонкой-сорванцом. Мне нравились спортивные состязания, бег, теннис. В средней школе я научилась играть в гольф. Моя мать тогда второй раз вышла замуж, и мы переехали из Луизианы в очень маленький техасский городок. Там у меня почти не было друзей, поэтому я и стала играть в гольф, чтобы занять себя".
Все изменилось, когда она отправилась в Лос-Анджелес: "Когда я оказалась в Голливуде, моей главной целью было сделать так, чтобы меня все любили и ценили - хотя теперь я понимаю, что глупее этого ничего на свете нет, - рассказывает она. - Потому что если ты становишься известным, многие люди тебя действительно начинают любить, но многие другие - ненавидеть за те же самые вещи".
Эллен признала, что ей повезло избежать давления, свойственного шоу-индустрии, в соответствии с установками которой все ее представители должны стать "более красивой версией самих себя". "Я была смешной - и все. Этого оказалось достаточно. Никто ничего другого от меня не ждал. Поэтому я не ощущала на себе давления", - сказала она.