Актер Шон Хейс (Sean Hayes), прославившийся благодаря участию в ситкоме "Уилл и Грэйс", который также известен нам по роли гея в фильме "Голливудский поцелуй Билли", наконец-то открыто заявил о своей гомосексуальности. И при этом сказал, что "никогда не сидел в подполье".
О том, что Шон - гей - не догадывались разве что те, кто никогда о нем не слышал, или те, кто вчера появился на свет. Однако актер ни разу не произносил "заветного слова" в публичных интервью и в прошлом не раз становился объектом критики со стороны некоторых представителей гей-сообщества за то, что молчит об этом. На сей раз Хейс решил расставить все точки над "i" и в интервью гей-журналу "Advocate" сообщил: "У меня никогда не было проблемы с тем, чтобы сказать о том, кто я такой. Я - это я. Я никогда не сидел в подполье, как обо мне многие говорят. Никогда".
В Голливуде, да и за его пределами, гомосексуальность Шона Хейса давно является "секретом Полишинеля" - то есть тайной, о которой все знают. Даже "Advocate" нарекал ему за это в прошлом, критикуя актера за то, что он старательно избегает разговоров на тему своей сексуальности. В ответ на это Хейс справедливо утверждает: "Никто никому ничего не должен. Ты - тот, кем себя считаешь, и говоришь об этому тому, кому считаешь нужным говорить. Если ты с кем-то не знаком - зачем тебе рассказывать ему, как ты живешь своей жизнью? Мне кажется, что я внес весьма масштабный вклад в успех гей-движения в Америке, и если кому-то обязательно нужны для этого подтверждения - я открыт в этом вопросе. Милости прошу, "Advocate"!"
У критиков он поинтересовался: "Почему вы так набросились на того, кто немало сделал для гей-сообщества? В этом заключается моя главная претензия. Чего вы от меня хотите? Поднять меня на флаг, чтобы потом им размахивать? И что дальше? Вам ведь всегда чего-то будет не хватать".
Актер подтвердил, что в настоящее время находится в отношениях: "Я живу с человеком, который очень много для меня значит. Это все, что я могу сказать. Это все, что мне нужно. Мне не нужны какие-то громкие мероприятия. Я живу спокойной тихой жизнью - как какой-нибудь 85-летний старик. И для меня это - фантастика".