Как же мы пропустили новое добавление в список аргументов против однополых браков? Добавим к нашему постоянно растущему списку бессмысленных теорий высказывание "Это обидит женщин! И все мужчины станут геями!" вместе с заявлением "Это оскорбит семьи темнокожих".
Не удивляйтесь, когда узнаете, что автором является религиозный консерватор. Пишущий для сайта Beliefnet Дэвид Клингхоффер (David Klinghoffer), который говорит, что не является исследователем Библии, цитирует профессора Джошуа Бермана (Joshua Berman) из Университета Бар-Илан в Израиле. Вот что он пишет:
Эти безумные геи не только борются за однополые браки, но они добиваются, чтобы гомосексуальность, извините, гомоэротизм, стал нормой. И когда-нибудь малыш Билли вырастет в мире, где мужчины флиртуют с мужчинами, потому что это нормально, а не потому, что их влечет к мужчинам в сексуальном плане. Пусть история будет нашим учителем.
Если бы я был женщиной, я бы обеспокоился тем приливом законов, который охватил нашу страну. Чтобы понять, как древние писания показывают, что феминизм и гомосексуальность находятся в противоречии, нам надо сначала понять конечную цель движения геев и лесбиянок. Ближайшей их целью является победа в судах, но конечная цель - победа в культуре, добиться того, чтобы гомоэротизм был полностью приемлем.
Давайте прокрутим пленку вперед и посмотрим, какой это будет мир. У подростка Джонни есть друзья-мальчики, которые встречаются с мальчиками и которые встречаются с девочками. В фильмах, на рекламных плакатах Джонни видит изображения мужчин, которые любят мужчин, и мужчин, которые любят женщин. Джонни восхищается фотографией в кабинете директора своей школы, где директор вместе с супругом сняты во время медового месяца. Больше никто не использует слово "гомосексуал", как сегодня никто не говорит "негр", потому что оно несет груз прошлого ханжества. Сегодня никто не делает проблемы из вопроса ориентации. Джонни знает, что когда он захочет найти партнера для интимной близости, он может выбирать среди блондинок, брюнеток, латиноамериканцев, филиппинцев, парней или девушек. Это нормально. В мире царят свобода выбора и толерантность.
И еще
Все это можно прочитать у древнеримских авторов. Некоторые люди, действительно, гомоэротичны по своей природе. Но другие, как замечал Аристотель, развили это черту как приобретенную страсть. Гомоэротизм, до большей степени, социально сконструирован. Оказывается, что там, где гомоэротизму дается полное социальное одобрение, как это было в Древнем Риме, он начинает расцветать и настолько, что один из писателей той эпохи сообщает, что у императора Клавдия была странная черта: в сексуальном плане ему нравились только женщины!
Как мы знаем из истории, мужчины будут заниматься сексом с мужчинами, если на это нет социального запрета. Нам также должно все это нравится, ведь мы позволили свободному выборы и толерантности править миром.
Однако подлинные проблемы начинаются, когда мы читаем, что эти авторы писали о браке. Посмотрите на отрывок из стихов поэта Катулла, жившего в I в. до н.э., где он обращается к жениху накануне свадьбы:
"Но и трудно хозяину,
Как отвыкнуть от мальчиков?
Муж, отвыкни и так держись!
Всем известно, что только то,
Что положено, ты познал,
Но в мужьях не положено!"
За этим отрывком явно просматривается социальная история: как только они попробовали секс с мужчинами, говорит нам Катулл, они не получают удовлетворения от того, что им могут дать жены. Обратите внимание, что поэта не тревожат возможные шашни мужа с другими женщинами; угрозу для брачного союза представляют другие мужчины.
"Даже если в этом аргументе и есть доля правды, мы уверены, что римляне все равно хорошо размножались", - иронизирует портал Queerty.Com.