Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) - фотограф журнала "Vanity Fair" и открытая лесбиянка, а это значит, что она пострадает из-за действующего налогового законодательства, которое являются дискриминационным по отношению к однополым парам, особенно когда дело касается наследования состояния и недвижимости умершего партнера.
Что и произошло, когда любовница Лейбовиц, Сьюзан Зонтаг (Susan Sontag), скончалась в 2004 году от миелодиспластического синдрома, приведшего к лейкемии. Можно только представить, какие средства в банках и недвижимости оставила после себя Зонтаг, будучи известной писательницей и работником кино. Но, учитывая то, какими налогами облагается состояние, если после смерти его владельца оно переходит не к супругу умершего, то для получения права на управление оставшимся после смерти Зонтаг состоянием Лейбовиц должна заплатить огромные налоги, до 50% стоимости всего имущества, его еще называют гей-налогом. Это может объяснить, почему Лейбовиц должна более $700 000 кредиторам, почему ей пришлось занять более $15 миллионов под свой таунхаус в районе Нью-Йорка Гринвич Виллидж стоимостью $5 миллионов, ее второй загородный дом и полную коллекцию фотографий.
В прошлом месяце газета "New York Times" подробно рассмотрела долги Лейбовиц, ссылаясь на анонимный источник, сообщивший, что ей нужны наличные для "выкупа закладных и решения других сложных финансовых вопросов". В зависимости от размера состояния Зонтаг весьма вероятно, что Лейбовиц должна правительству заплатить семи- или восьмизначную сумму. Но если бы она состояла в законном браке с Зонтаг? Тогда, по мнению сайт AfterEllen, налоговые выплаты были бы равны нулю.
Тем временем, те, кто вынуждены писать обо всем этом, оказались в любопытной ситуации. В некрологе Зонтаг 2004 года, опубликованном в "New York Times", ее партнерша на протяжении 20 лет Лейбовиц не упомянута ни разу. Обозреватель светских новостей из "New York Daily News" Бен Уиддиком (Ben Widdicombe) попросил "New York Times" объяснить такое решение, и вот что ответила газета: "Наши обширные данные, которые мы получили за последние недели, не дают достаточных доказательств в подтверждение широко известных сообщений о том, что между мисс Зонтаг и мисс Лейбовиц были какие-то другие отношения, нежели дружба... Вероятно, мы упомянули об их дружбе, но фактов, подтверждающих какие-либо другие отношения между ними, мы не обнаружили". Уиддиком замечает: "Газета, тем не менее, отметила, что один раз Энни Лейбовиц снимала Зонтаг для рекламы водки Absolut".
В статье 2006 года о фотовыставке Лейбовиц со снимками Зонтаг "New York Times" практически заставила себя написать, что между двумя женщинами были отношения. Даже у радиосети NPR возникли проблемы. В репортаже 2006 года она назвала Зонтаг "давней подругой Лейбовиц".
Однако как много изменилось с того времени. Сообщая в прошлом месяце о финансовых проблемах Лейбовиц, "New York Times" в своем "большом репортаже" смогла сообщить о подобных "отношениях". Газета писала: "Роберт Пледж (Robert Pledge), основатель Contact Press Images, представляющий работы мисс Лейбовиц в журнале, сказал, что она столкнулась с большим количеством проблем за последние восемь лет, включая растущие расходы на ее студию в Челси, которую она была вынуждена закрыть, расходы на ремонт, смерть ее возлюбленной Сьюзан Зонтаг и родителей и рождение трех детей".