Сайт The Online Newshour публикует письмо американской школьницы из Калифорнии, которую воспитывают матери-лесбиянки. В этом письме девочка рассказывает, что когда в штате голосовали за конституционную поправку о запрете однополых браков, никто не поинтересовался мнением об этой поправке у детей, воспитывающихся в однополых семьях.
"Мои родители поженились, но им, вероятно, придется жениться еще раз. Если вы подумали, что у меня неблагополучная семья, - вы глубоко ошиблись. Единственная проблема заключается в том, что мои родители - лесбиянки.
В мае 2008 года Калифорнийский Верховный суд постановил, что однополые пары имеют право вступать в брак. С тех пор 18 тысяч однополых пар, включая моих родителей, воспользовались этим правом.
Однако в ходе ноябрьских выборов избиратели Калифорнии проголосовали за внесение поправки в Конституцию о запрете однополых браков. И теперь продолжается юридическая битва за то, чтобы определить: имели ли право избиратели изменить Конституцию столь радикальными методами.
Все это - атака на гражданские права, которая не только оскорбляет лично меня, но и вводит в заблуждение людей с помощью методов, которыми действовали сторонники поправки. Они использовали в своих рекламных роликах изображения детей, пытаясь внушить, что теперь однополые браки станут обязательными для изучения в школах. Они постоянно показывали в своих роликах детей, выдвигая их на передний план и утверждая, что однополые браки им угрожают, но при этом не предоставляя им права голоса.
На самом же деле никто не обязан будет обучать этому детей. И никакой угрозы это им не несет. Но, к сожалению, никакого ответа на "тактику паники", которую использовали противники гей-браков, не последовало. Хотя дети однополых родителей должны были выйти и сказать, что они - совершенно обыкновенные люди, а не какое-то отродье дьявола. Так говорит Кейт Белксак (Kate Belcsak), сопредседатель "Альянса геев и натуралов городских школ Сан-Франциско".
После того, как была проголосована конституционная поправка, против этого произвола устраивались демонстрации по всей стране. Я со своей семьей отправилась на митинг в Сан-Франциско. Тогда многие семьи пришли с детьми. Я разговаривала с лесбийской парой, которая воспитывает ребенка, - и видела, как они его любят. Пришли и гетеросексуальные пары, которые были в гневе, потому что понимали: их друзья - геи и лесбиянки, - лишались одного из основных прав, а вслед за ним и многих других. Десятилетний сын одной из таких пар называл кампанию в поддержку конституционной поправки "лживой". Учитель испанского языка одной из средних школ сказал: "Это была тактика паники, которую очень успешно использовали, запугав людей тем, что мы будем навязывать детям гомосексуальность в курсе общественных наук".
Две моих мамы просто удивительны, и я знаю, как они переживают, когда в очередной раз сталкиваются с гомофобией. Я очень просто смотрю на эту проблему: брак - неотъемлемое право любого человека. Мои родители любят друг друга и хотят иметь официально зарегистрированную семью в стране, которая утверждает, что все ее граждане равны согласно закону. И как их дочь я заявляю: нет никаких причин, по которым эту проблему нужно обсуждать в зале суда. Потому что мы - такая же семья, как и любая другая".