Сегодня Шон Пенн (Sean Penn) - один из "голливудских лидеров". Он, конечно, давно таковым является, но именно сейчас пребывает в статусе номинанта на Оскара за роль Харви Милка (Harvey Milk), исполненную в одноименном фильме. Поэтому не удивительно, что с ним захотел пообщаться известный журнал Rolling Stone. В числе прочего в интервью Пенну было задано несколько вопросов, которые нам интересны именно в этом контексте.
Вот что актер сказал о том, что мог бы сделать Милк, если бы его жизнь трагически не оборвалась: "Единственное, что я могу предположить: если посмотреть на время, в которое он жил, и когда необходим был действительно сильный голос, - то через год после его смерти началась вся эта чума. А наша администрация тогда ни разу не произнесла слова СПИД. Он бы выдвинул эту проблему на передний план, и многие люди, которые сейчас мертвы, продолжали бы жить и сегодня. Думаю, что это - самое справедливое предположение".
Когда Шона Пенна спросили, как он впервые столкнулся с понятием гомосексуальности, тот ответил: "Я никогда не слышал слова "fag" ("пидор") до тех пор, пока не отправился в школу. Возможно, что-то знал о гомосексуальности из журнала "Life", но до этого никогда не сталкивался с уничижительным отношением к этому. Возможно, об этом говорили в моем доме, но никогда - с презрением, поэтому я не особо зацикливался. Знал ли я геев? Я лишь позже понял, что в театральном мире, представители которого дружили с моей семьей, были геи. Помню, ребенком я оказался на взрослой вечеринке, и услышал, как Пол Линд (Paul Lynde - американский комедийный актер) говорил моей матери, насколько сексуален мой отец. А я тогда подумал: "О чем это они?"