Младшая дочь губернатора американского штата Массачусетс Девала Патрика (Deval Patrick) совершила камин-аут, попутно сообщив, что не хотела признаваться в этом родителям до того момента, пока законодатели штата не отвергнут предложение об отмене в Массачусетсе однополых браков.
Кэтрин Патрик (Katherine Patrick) сделала это признание в совместном интервью с отцом в газете "Bay Windows" - еженедельнике ЛГБТ-сообщества. 18-летняя Кэтрин сказала, что отцу с матерью призналась в нетрадиционной сексуальности 3 июля 2007 года, спустя приблизительно три недели после того, как законодательный орган Массачусетса проголосовал за отклонение предложенной конституционной поправки о запрете однополых браков.
Сам Патрик, который поддерживают гей-браки в единственном пока штате, где они являются легальными (в Калифорнии их можно будет заключать начиная с 17 июня) заявил, что гордится своей дочерью. Вместе с ней он примет участие в гей-параде, который состоится в столице штата Бостоне в эту субботу. Ранее губернатор уже принимал участие в подобном мероприятии - это состоялось в прошлом году, вскоре после того, как Патрик был избран на губернаторский пост. Он пришел на смену закостенелому консерватору, республиканцу Митту Ромни (Mitt Romney), который предпринял попытку баллотироваться в президенты США, однако досрочно завершил предвыборную кампанию.
Как сообщает гей-блог Queerty.com, в интервью Кэтрин сказала, что после того, как законодательное собрание штата отклонило конституционную поправку о запрете однополых браков, ее отец приветствовал это решение, и она почувствовала огромную за него гордость.
"Тогда он не знал о том, что я - лесбиянка, - объясняет Кэтрин. - Поэтому публично выступил за то, что, как он тогда думал, совершенно не касается его семьи. "Это мой отец! Мой отец!" - единственное, о чем мне тогда думалось. Я была очень горда им, была горда являться частью этой семьи и этой страны тоже".
"Это было потрясающе, - добавляет Кэтрин, глядя на отца. - Папа, не надо плакать!" Глаза Девала Патрика в этот момент наполняются слезами, и дочь принимается нежно над ним ворковать. "Он поступил очень правильно, - говорит девушка со смехом, поглаживая его руку. - И я это оценила. А хотите, открою тайну? Боже мой, мой папа - плакса!"