"Еще неделю тому назад они считались самой прекрасной парой австралийского рока, а теперь их жизнь круто изменилась", - писала пресса в середине января о разводе знаменитой певицы Натали Имбруглии (Natalie Imbruglia) с лидером популярной группы "Silverchair" Дэниэлом Джонсом (Daniel Johns). Ссор и скандалов не было, а сами музыканты поведали журналистам, что "частые расставания", которые сопутствуют жизни артистов, охладили их отношения и в конечном итоге привели к расколу. Несмотря на это, они остаются друзьями, в чем можно будет убедиться, послушав четвертый альбом Натали: несколько песен для него написал Дэниэл.
Однако, как бывает в таких случаях, не все оказалось спокойно в датском королевстве. Сразу же после объявления о разводе знаменитостей газеты наводнили слухи о том, что его причина кроется совсем не в частых расставаниях. А в гомосексуальности Джонса.
Недавно сам он решил положить этим слухам конец, выступив с заявлением перед толпой зрителей на концерте группы в Мельбурне. "Я не грёбаный гей!" - проорал Джонс со сцены. И тем самым еще больше подлил масла в огонь, поскольку пресса, как известно, любит отслеживать такие истории с особой дотошностью.
Тут же появилась масса ироничных заголовков, где название одного из самых известных хитов группы, "Big Day Out", переделывали в "Big Gay Out", а также тысяча интернет-блогов, в которых горячо обсуждался этот животрепещущий вопрос. "Джонс не может быть геем, у него слишком гетеросексуальный стиль!" - утверждают одни. "Если он сказал, что не гей, значит, он не гей, а остальное нас не касается", - пишут другие. "А я вам как гей скажу, - пытается подвести черту еще один участник беседы. - Гей он, или нет - мне наплевать, потому что в нем в первую очередь меня интересует его музыка". Об этом пишет News.com.au.