Поклонники евро-диско 80-х годов отлично помнят английскую певицу Саманту Фокс (Samantha Fox), которая отличалась не только вокальными, но и внешними данными, а ее легендарный бюст обращал на себя даже большее внимание, чем ее песни. Каково же было удивление общественности, особенно мужской ее части, когда несколько лет тому назад сексапильная красотка объявила о том, что является лесбиянкой.
Это не был рекламный ход. "Мне потребовалось слишком много времени для того, чтобы понять: я действительно лесбиянка, - говорит Саманта. - Но у меня всегда был сильно развит материнский инстинкт, и я очень хочу ребенка. "Лесбиянка" - это ярлык. Я всего лишь влюбилась в замечательного человека. А все мои съемки топлесс были прекрасны, и мне не стыдно ни за одну из них".
Саманта Фокс была не только певицей, но и актрисой, не стеснявшейся демонстрировать свои формы, которые называли "ракетами земля-воздух". Поэтому многие восприняли ее камин-аут как пиар-ход. Однако Саманта счастливо живет с женщиной - своим менеджером Мирой Стрэттон (Myra Stratton). И хочет кричать о своей любви на весь мир: "Я хотела показать всем, как мы счастливы. И что мы являемся такими же нормальными, как и любая гетеросексуальная пара", - говорит Фокс.
"Теперь я хочу испытать вкус того, что называется счастьем материнства. Материнский инстинкт во мне был развит всегда. Мира (которой 52 года) слишком стара для того, чтобы рожать, но мне - 42, и время еще есть, хотя я знаю, часы тикают..."
"Жаль только, что мы с Мирой не можем иметь общего ребенка, - продолжает Саманта. - Мы даже говорили с ней об усыновлении. Я лучше поступлю именно так, чем вообще не иметь детей, ведь многие малыши в этой стране нуждаются в родителях".
Не забывает Саманта Фокс и о работе: "У меня готов восьмой альбом, с которым я отправляюсь в мировое турне, что заставит меня по максимуму выкладываться в течение года. Было бы нечестным таскать за собой ребенка по всему свету. Поэтому нужно выбрать правильное время [для того, чтобы его завести]".
Саманта добилась успеха в 16 лет, когда ее пластинки продавались милионными тиражами. До того, как запеть, она была фотомоделью в эротических журналах. Сегодня Саманта рассказывает, что долго не могла определиться со своей сексуальностью, однако в конечном итоге сделала это. И теперь она все еще очень хороша собой, а ее лицо "сердечком" и бюст, который, правда, несколько уменьшился в размерах, застрахованы на крупную сумму.
Саманта не позировала для журналов уже 12 лет, однако на нее продолжают заглядываться мужчины. Впрочем, в повседневной жизни она не выглядит как диско-дива: в черных джинсах, с татуировками, певица производит очень "жесткое" впечатление.
"Меня помнят до сих пор, иногда я сажусь в такси, а водитель говорит: "Что-то давненько я не видел ваших фотографий". И мне нравится, что люди все еще помнят мои "ракеты". Я ничего не стыжусь. Я оглядываюсь на прошлое и думаю: "Господи, а ведь действительно классные были фотки!"
Саманта влюбилась в Миру 8 лет тому назад, но очень долго избегала называть себя лесбиянкой. "Люди утверждают, что я - лесбиянка, - говорила она тогда. - Но я не знаю, кто я. Все, что я знаю, - это то, что я люблю Миру. Всю, такую, какая она есть".
Сегодня Саманта гораздо увереннее в своих высказываниях: "Ненавижу тот факт, что слово "лесбиянка" является клеймом. Я влюбилась в человека. Я не стала гомосексуальной вдруг, накануне вечером. Но поскольку я собираюсь оставаться с Мирой до конца своих дней, вы можете говорить, что я - лесбиянка".
"У меня были любовные интрижки с мужчинами, некоторые из них оказались отвратительными типами, - рассказывает Саманта. - Но я влюбилась в женщину не поэтому. Я - не мужененавистница. Я сама как парень. Обожаю бокс и футбол. Мире это нравится. Она-то думала, что я - очаровательная модель с картинок, которые вешают на стенку. А на самом деле я люблю носить бейсболки и ходить без косметики. Ни она, ни я не беспокоимся по поводу разницы в возрасте. Я всегда любила тех, кто старше. Мы обе раньше жили и с мужчинами, и с женщинами. Но то, что у нас сейчас, - это настоящее. Я доверяю ей. С ней я чувствую себя в безопасности", - говорит певица. Об этом пишет английская газета Sunday Mirror.