Год назад "Дом Кармен" ("Carmen’s Place") - уникальный приют для гомосексуальных и трансгендерных подростков в Нью-Йорке - сам чуть не стал "бездомным". Тогда благодаря пожертвованиям частных лиц приют удалось сохранить, но сейчас под новый год он снова борется за существование. В приюте в основном живут транссексуальные девушки, но также в нем находят кров и геи-подростки.
Приют создан отцом Луи Бракстоном (Louis Braxton), который сейчас гадает, сможет ли он сохранить помещение. "Я приходской священник. Я не ходил и никого не искал. Они просто приходили. Неожиданно оказалось, что у меня в церковном подвале постоянно спят шесть человек", - рассказывает Бракстон. Он был священником церкви с 1999 года, но в прошлом году она закрылась. Вместо того чтобы забыть о "Доме Кармен", который разместился в подвале церкви, Бракстон смог найти новый дом для бездомных подростков. "У нас нет никаких ресурсов. Этот город нам не помогает".
Однако новое помещение слишком мало - арендодатель требует, чтобы в приюте одновременно жили не больше 4 человек, а в нем сейчас живут 10. Канализация плохо работает, а офис расположился в кухне. Также священник считает, что ему нужно отдельное помещение для консультаций, так как подростки приходят с очень серьезными проблемами, но больше всего его расстраивает то, что приходится регулярно отказывать.
"Они приходят к нам с окровавленными ногами, потому что они растущие подростки, а никто не купит им новую обувь. Первое, что я делаю - это отвожу их в обувной магазин за новыми ботинками. И я покупаю женские туфли, когда они об этом просят. И потом нужно искать женские туфли большого размера", - рассказывает Бракстон. "У нас сейчас только один человек до сих пор работает на улице. Когда мы только начинали, почти все дети приходили с улицы, где занимались секс-работой".
Дуглас Ривера (Douglas Rivera) живет в приюте две недели. Его мать выгнала его из дома, когда ему было 15, узнав, что он гей. Сейчас ему 20 лет, и он не может найти стабильную работу и снять жилье. "Сначала я относился к этому месту подозрительно, потому что о приютах рассказывают такие ужасы, но когда я пришел сюда, я почувствовал себя дома. Это был шаг. Сегодня я нашел работу".
Николь Гаймес (Nicole Haymes) живет в приюте около 2 месяцев. Хотя она родилась мальчиком, она всегда чувствовала себя девочкой, но решилась одеваться как женщина только в 18 лет. Она также страдает от психического заболевания.
"Многие дети здесь страдают от серьезных травм. Многие из них переживали экстремальное физическое насилие в течение многих лет. Шестеро из детей, живущих здесь, имеют инвалидность", - рассказывает Бракстон. "Мой любимый момент, когда в их глазах появляется этот взгляд "Старик, я не хочу тебя больше слушать", и они собирают вещи и говорят "Я ухожу отсюда". Тогда я чувствую огромную гордость".