В Баварской национальной опере прошла премьера оперы Чайковского "Евгений Онегин". Поставивший ее польский режиссер Кшиштоф Варликовский, имеющий статус модного скандалиста, получил в свой адрес увесистую порцию негодующих "бу!" от немецкой публики. А все дело в том, что режиссер предположил, что причиной неудачного романа Татьяны и Онегина стала гомосексуальность последнего.
"... Ни одна часть ее тела [Татьяны - прим. Gay.Ru] Онегина совершенно не волнует. Он гораздо более озабочен своими отношениями с Ленским, - пишет газета "КоммерсантЪ". - И во время их ссоры на балу у Лариных, когда две пары четырех главных героев перемешиваются не только привычным нам образом, но и составляясь в однополые сочетания, он окончательно превращается в главного героя спектакля - нервного, дерганого, измученного рефлексией и алкоголем и, судя по всему, отсылающего к трагической гомосексуальности Чайковского... В общем, господин Варликовский дает свой ответ на вопрос, почему у Онегина с Татьяной ничего не получилось".
Второй акт открывает постельная сцена. "Главным предметом интерьера становится кровать, на которой в разных обстоятельствах Онегин возлежит сначала с Ленским, а затем с Татьяной, - продолжает "КоммерсантЪ". - Сценой, вызвавшей у публики негодующий вопль "бу!", из-за которого премьерный спектакль даже остановился на пару минут, стал Полонез в исполнении полуголых ковбоев". Таким своеобразным образом режиссер отдал дань фильму "Горбатая гора".