Джессика, офицер полиции из американского Канзас-Сити, имеет рост 195 сантиметров, красит ногти розовым лаком и располагает свидетельством о рождении, в котором сказано, что она - мужчина. Хотя на самом деле Джессика всегда ощущала себя женщиной. Свое имя она официально сменила в прошлом году - раньше ее звали Дэвидом. В январе Джессика получила право одеваться как женщина на работе.
Джессика просит, чтобы сотрудники обращались к ней в женском роде. Она начала гормональную терапию, удалила волосы с тела с помощью лазерной эпиляции, однако операции по коррекции пола еще не было. Для этого ей нужно скопить 17,5 тысяч долларов.
Сотрудники Джессики постепенно привыкают к тому, что в их департаменте появился первый офицер-транссексуал. Посетители полицейского участка недоумевают, когда видят гренадершу с накрашенными губами и топазовыми серьгами, которая обращается к ним слишком низким для женщины голосом. "Если я кричу, я снова становлюсь похожей на мужчину, - говорит Джессика. - Но они могут думать обо мне все, что хотят. Мне все равно".
Джессике 40 лет, и она вспоминает, что все это время жила, запутавшись. Другие американские офицеры-трансгендеры, чувствующие себя женщинами, заключенными в клетке мужского тела, тоже боролись с предубеждениями и стереотипами, свойственными профессии полицейского, которая считается "работой для настоящих мужчин". Сегодня в США насчитывается около 100 открытых полицейских-транссексуалов.
Уже в 6 лет Джессика понимала, что с ней что-то не так. Завидовала сестрам, которые носили платья, иногда тайком примеряла их. Отец Джессики, сержат морской пехоты, водил ее на футбол и бейсбол, которые она ненавидела. Тем не менее, приходилось соответствовать нормам, и Джессика пошла по стопам отца, поступив в пехоту и прослужив там три года. Позже женилась на девушке из своей школы и заставляла себя забыть о проблеме. Но через девять лет все это стало невыносимым, а брак распался. На работу в полицию Джессика пошла отчасти еще и потому, что желала быть... убитой на задании. Она предприняла вторую попытку завести семью, однако и этот брак в скором времени распался.
Объяснение своей проблемы Джессика, которая тогда еще была Дэвидом, нашла в Интернете, на сайте, где рассказывалось о расстройстве гендерной идентичности (гендерной дисфории). Однако решение этой проблемы требовало больших денег и серьезного хирургического вмешательства. Однажды Джессика хотела застрелиться из табельного оружия, но не решилась, подумав о том, что будет с ее родственниками.
Джессика решила упорно добиваться своего и через некоторое время нашла врача, специализировавшегося по гендерным проблемам. В прошлом году она совершила камин-аут на работе - необходимый шаг перед началом гормональной терапии, которая влечет за собой изменение внешности и появление груди. Первым человеком, которому Джессика решилась рассказать правду, стала единственная в руководстве полицейского департамента женщина. Она очень боялась, что ее уволят с работы, как происходило со многими другими трансгендерами, однако этого не произошло.
За последние годы о полицейских-трансгендерах становится известно все больше: они есть в Филадельфии, Хьюстоне, Цинцинатти и Оклахома-Сити. Все эти люди жаловались на то, что, узнав правду, руководство вынуждало их подавать в отставку. Однако сегодня положение дел меняется, утверждает адвокат из Хьюстона Филлис Рэндольф Фрай (Phyllis Randolph Frye), которая борется за права транссексулов более 30 лет. Она говорит, что нынешние руководители гораздо более благосклонны по отношению к своим подчиненным-транссексуалам. Однако точное число трансгендерных полицейских в национальном масштабе остается тайной, пишет Kansascity.com.