Джонни Вера (Johnny Vera - на фото справа) - это не просто королева школьного бала. Он - трансгендерный подросток, который выполняет особую миссию: укрепляет позитивное отношение к представителям ЛГБТ-сообщества. Именно поэтому корона значит для него так много, рассказывает NBC.
"Нет ничего невозможного - возможно все, и если об этом хорошенько помечтать, это произойдет", - говорит Джонни.
Вера стал королевой бала в средней школе Roosevelt, Сан-Франциско. Серебряная диадема гармонировала с его серебристыми туфлями на шпильках. Как пишет fresnobee.com, Джонни - первая трансгендерная королева выпускного вечера не только в своей школе, но и, возможно, во всем мире. Его победа на конкурсе королев не удивила никого, кто наблюдал за его выступлением: "Для меня это больше чем корона. Этим я хочу сказать людям: выходитее из подполья и будьте теми, кем вы являетесь. Заявите всем: "Я - это я, и я горжусь собой. Мой дух никогда не будет сломлен".
Ученики приветствовали Веру стоя, девушки плакали. Молодой человек, на лацкане пиджака которого был приколот значок с именем другой претендентки на корону, принялся скандировать: "Джонни! Джонни!"
После объявления имени победительницы Вера плакал как недавно коронованная Мисс Америка.
Информация о том, что Джонни Вера стал королевой бала, появилась вскоре после того, как в новостях сообщили о другом трансгендерном подростке, Синтии Коваррабиас (Cinthia Covarrubias - на фото), которая ощущает себя мужчиной и собирается стать королем выпускного в своей школе. Увы, Коваррабиас не удалось достичь мечты, но ее допустили к конкурсу. По словам Синтии, ее главной целью было растопить лед по отношению к транссексуалам. Джонни Вера рассказывает, что с Синтией Коваррабиас он не знаком, но его очень вдохновила эта история.
Вера предпочитает говорить о себе в женском роде, но большинство соучеников по-прежнему называют его в мужском. Впрочем, королева не слишком одержима местоимениями. Вера неоднократно выступал в группе поддержки местной футбольной команды, и толпа регулярно скандировала: "Джонни! Джонни!"
"Этот человек просто удивителен. Складывается впечатление, что он освещает собой жизнь каждого, кто появляется возле него. У него всегда найдется доброе слово или комплимент. Особенно он любит детей. Но он никогда не бывает слишком сахарным, Джонни держится с большим достоинством", - рассказывает о Вере Льюп Соса (Lupe Sosa), школьный юрист.
У администрации школы Roosevelt не возникло проблем после того, как Джонни заявил о своем желании поучаствовать в конкурсе королев. "Кто мы такие, чтобы судить? Мы не допускаем дискриминацию в любой форме", - заявил вице-президент школьного совета Овидио Мартинез (Ovidio Martinez).
Другой член школьного совета, Джон Лил (John Leal), с самого начала был уверен, что корона достанется именно Джонни: "Его шансы оценивались как пять к одному, он был фаворитом". Лил характеризует себя как "традиционного мексиканского мачо". "Но я люблю Джонни, - говорит Лил. - Он очень хороший парень. У нас все любят Джонни. Он твердо знает, чего хочет".