Реалити-шоу с участием Владика Монро в самом разгаре на территории ЦДХ, где построена квартира, в которую заселились художники. Трансляция происходящего в Интернете >>...
Итальянский куратор Антонио Джеуза на третьем этаже в 23-м зале поселил семерых художников: трех мальчиков, трех девочек и Мамышева-Монро. У художников есть доступ к воде и туалету, остальное время они отдаются профессии. Согласно условиям проекта, участники не имеют права выходить за стекло и общаться с кем-либо, кроме членов жюри, которым, в отличие от всех остальных, доступ в квартиру разрешен.
Помимо Владика Монро, участниками проекта стали Вика Бегальская, Владислав Ефимов, Елена Ковылина, Антон Литвин, Диана Мачулина и Сергей Шутов.
Влад Монро - первый из кэмпа. Кто-то из критиков новиковского неоклассицизма окрестил стиль его присутствия в культурном пространстве кэмповым дендизмом. Как неподражаемый Оскар Уайльд, Монро в буквальном смысле вышел на улицы российских городов - из клубной жизни, а украшением ее он стал в начале 1990-х, и уверенно шествует по ним лет пятнадцать. Невероятное долгожительство для "первого фрика" (по словам Тимура Новикова) в России - и одновременное доказательство того, что Монро давно уже гораздо больше, чем фрик.
Образы, возвращенные к жизни сознанием Монро-художника, оказывают на обывателя просто-таки гипнотическое воздействие. Они взывают к чему-то подсознательному, впитанному с молоком матери в светлые годы советского благополучия. Фарфоровая - вечная в своей неувядающей экранной прыти - Любовь Орлова (на фото). Карикатурный - истеричный полупьяный придурок - Гитлер. Рыжеволосая и в доску своя тетка, которая поет, - Алла Пугачева...