"...Этому миру скоро конец. Назад мы не пойдем. А впереди что? Только гомосексуалисты, которые хотят воспитывать наших детей? Я с этим не согласна. Хотя и демократ в душе. Но не для гомосексуалистов...", - заявила польская актриса Барбара Брыльска, известная каждому россиянину по роли Нади Шевелевой в комедии Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром!".
На попытки "поползновения геев" на Красную площадь Брыльска отреагировала так: "...Пусть они ползают где хотят. Пусть как хотят, так и живут. У меня самой много знакомых гомосексуалистов. Многие из них прекрасные люди. Но пусть они себе живут тихо, спокойно - и делают свое дело".
По мнению Барбары Брыльски, проблема однополых браков не имеет никакого отношения к демократии. "Они хотят права? Какие права? Ведь брак - это брак. Это уже проблема не только отдельных семей, но и дальнейших поколений...", - продолжила развивать свои идеи актриса.
Брыльска также сказала, что полностью поддерживает гомофобного президента Польши Леха Качинського, который, будучи мэром Варшавы, запретил шествие гомосексуалов, а с президентской трибуны продолжил выступать с гомофобными заявлениями и призывами к дискриминации геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов.
Вторая часть интервью Барбары Брыльски, которое она дала украинскому еженедельнику светской хроники "Бульвар Гордона", была посвящена актеру Игорю Дмитриеву, которого актриса назвала "голубым". С ним Барбара недавно играла в России спектакль "Квартет" о четырех оперных артистах в возрасте в доме престарелых. "...Он не только голубой, но еще и капризный...", - отозвалась Брыльска о знаменитом русском актере. По ее словам, "она покалечилась" во время спектакля из-за Дмитриева, который, к тому же, пытался воспользоваться ее помадой. "И что вы думаете? - продолжила Брыльска. - Он пошел к Свете Крючковой и взял помаду у нее! А я и не собиралась давать - это же негигиенично!".
Брыльска не простила Дмитриеву даже выходы на поклоны, которые очень любит русская публика: "Я протестовала, поскольку ненавижу эти поклоны и крики "Браво!" ...Зато Дмитриев и другие выходили бесконечно".
Рассуждая о своей славе, Брыльска даже вспомнила, что Жан Марэ был "голубым" - тот самый, которого в период ее громкой славы дети "принимали за ее водителя". А на прощание вспылила: "Хотели свободу - ну так получите - голубые на улицах!"