Джозеф Файнс, запомнившийся российским гомосексуалам и не только однополым поцелуем с Джереми Айронсом в фильме "Венецианский купец" (2004), где изображена гомосексуальная связь между Бассанио и Антонио, уже в который раз побывал в России. В нашей стране он работает над своим первым режиссерским дебютом - "мрачной сказкой" "Дух".
В перерывах между съемками Файнс, уверенный в возможности существования "глубокой любви между двумя мужчинами", помчался во МХАТ, чтобы увидеть игру Евгения Миронова, которого почти боготворит, считая "блистательным актером".
Тем временем "блистательный актер" может стать не менее талантливым режиссером. "Независимая газета" сообщает слухи о возможной передаче Евгению Миронову Театра Наций и превращения его в очередной филиал МХАТа. Григорий Заславский в этой связи почему-то особо заостряет внимание на "совершенно определенном направлении" "эстетических ориентиров" Евгения Миронова: "с многочисленными обнажениями, чаще - мужского, чем женского, тела...". Такой "эстетический" вывод Заславский сделал для себя, посещая спектакли фестиваля "Территория" осенью 2006 года. Одним из его организаторов был Евгений Миронов.