В Америке с нетерпением ожидают выхода автобиографии бывшего губернатора штата Нью-Джерси, который ушел в отставку, предварительно объявив о своей гомосексуальности и супружеской неверности.
История Джима МакГриви (Jim McGreevey) наделала в свое время много шуму. Губернаторский пост он покинул в 2004 году, чтобы избежать шантажа и публичных обвинений: один из его бывших любовников, которого МакГриви взял на правительственную работу, собирался поведать всем "страшную тайну". Чтобы этого не случилось, губернатор сам совершил coming out, заявив, что он является "американцем-геем", после чего ушел в отставку.
Теперь, как сообщает агентство UPI, Джим МакГриви написал книгу, отрывки из которой опубликовала недавно газета "Star-Ledger" из Ньюарка. Судя по этой публикации, в автобиографии бывший губернатор рассказывает о том, как нелегко ему было принять собственную гомосексуальность, как он боролся с ней, но эта борьба успехом не увенчалась. Есть в книге и пикантные моменты, например, рассказ об анонимном гей-сексе на шоссе.
МакГриви был женат, однако сегодня он в разводе со своей бывшей супругой Диной и живет с партнером Марком О'Доннеллом (Mark O'Donnell), финансовым консультантом.
Экс-губернатор поведал о том, что подумывал стать священником римско-католической церкви - и лишь потому, что хотел избавиться от гомосексуальности. Ради этого он посещал стриптиз-клубы для натуралов, рассматривал журнал "Плейбой", однако все оказалось напрасным. Он тщетно сопротивлялся, после чего принял решение скрывать правду о своей ориентации.
В книге МакГриви рассказывает, что окончательно пришел к выводу о том, что он гей, в 1983 году, в Атлантик-Сити, в самом неподходящем для этого месте - на политической конференции. После нее состоялся прием, на котором МакГриви набрался под завязку, и алкоголь чудесным образом "прояснил ему разум".
"Я знал, что вынужден буду лгать всю оставшуюся жизнь, и я знал, что у меня это получится", - написал МакГриви в книге.
Если бы не шантаж, кто знает, возможно, он оставался бы губернатором штата до сих пор, и об истинном положении вещей мало кто догадался. Однако случилось то, что случилось. Об этом вскоре можно будет прочесть, если МакГриви окончательно примет решение о публикации своих мемуаров, за которые ему, кстати, обещают немалый гонорар.