Дефицит обнаженного женского тела обнаружился в последние годы на Бродвее. С большим удовольствием на сцене раздеваются теперь мужчины. Об этом пишет сентябрьский "Квир" со ссылкой на The New York Times. На днях журнал появится в столичных киосках с прессой.
За последние 15 лет на Бродвее поставили 25 пьес, где так или иначе появлялись обнаженные люди, из них 40 мужчин и только десять женщин. Такой поворот многие связывают с гей-революцией, которая, вслед за революцией сексуальной, еще раз перевернула представления людей о красоте человеческого тела и его сексуальности.
В то же время сенсационность и обнажение всегда шли на Бродвее бок о бок. Когда-то, чтобы увидеть голую спину Николь Кидман, зрители часами стояли в очередях. Сегодня многие режиссеры таким образом пытаются спасти провальные пьесы.
Стриптиз на сцене, утверждают другие, - это попытка коммуникации, вовлечения зрителя в переживания героя, это обнажение его внутреннего мира, ведь один жест тут может сказать куда больше, чем десять страниц сценария.
Известный бродвейский режиссер в качестве совета начинающим актерам напоминает: должна быть очень веская причина, чтобы раздеться на сцене, гораздо большая, чем просто желание показать свое фирменное тату. К тому же обнажаются обычно актеры с хорошими физическими данными, но совершенная, абсолютная красота выглядит зачастую неестественно, выбиваясь из общего контекста спектакля. Да и обнаженный мужчина на сцене уже не шокирует публику. Следующим шагом скорее всего станет обнажение женщины преклонных лет, со следами старости и тягот прожитой жизни.