Комментируя ситуацию вокруг Национал-большевистской партии Эдуарда Лимонова, Александр Дугин, руководитель Центра геополитических экспертиз и глава Международного "Евразийского Движения" предположил, что радикальная идеология находит поддержку среди приверженцев "порока" и космополитов.
"Сейчас к НБП тянется определенная прослойка из глянцевых журналов, космополитически вялой, пресыщенной молодежи из мировых столиц...", - сказал Дугин. Редактора одного глянцевого журнала, который оправдывал НБП с леволиберальных позиций, отстаивая, в том числе, права граждан на однополый брак, Дугин назвал "либеральным мерзавцем".
"Сейчас клиентура из гей-клубов либерально-космополитического толка будет тяготеть к НБП. Это приблизительно те люди, которые составляют костяк молодежи СПС или "Яблока", - резюмировал господин Дугин.
Заявление Дугина можно расценивать двояко. С одной стороны, это своеобразный донос властям, нервно воспринимающим любую активность вокруг Лимонова. Мол, "педерасты - враги Путина"... Дугин также обращает внимание на связь либеральной идеологии с наркоманией (они, мол, выступают за легализацию слабых наркотиков)...
Напомним, что проект Kreml.Org принадлежит Президенту Фонда эффективной политики Глебу Павловскому, которого называют "придворным кремлевским политологом". Ранее точка зрения Павловского на проблему гей-эмансипации в России выражалась в позиции дистанцирования от любого обсуждения этого вопроса. Вспомним, например, что лидеры "Единой России", партии правительственного большинства, выбрали тактику замалчивания проблемы. "Что у нас других проблем нет...", - это, пожалуй, единственная реплика, которую журналисты услышали из уст первого вице-спикера Госдумы Любови Слиски во время обсуждения законопроекта Райкова об уголовном преследовании гомосексуалов в России.
Пикантность заявлениям Дугина на темы "гомосексуализма" всегда придает его прошлый брак с лесби-активисткой Евгенией Дебрянской.
Так время их - Дугина и Евгении Дебрянской - совместной жизни и борьбы описано в книге о российских и советских гомосексуалах "69", которая вышла на днях.
"...Дебрянская почти не вспоминает о своей жизни до встречи с Александром Дугиным. Иногда даже сомневаешься, что она где-то была, жила. Первый брак - "скорее дань традиции" ("я жила в провинциальном городе и комплексовала..."). Второй - гражданский союз с философом Александром Дугиным - "совершенно сознательный" ("отца своего второго ребенка я и сейчас очень люблю - как человека...).
Дугин для Дебрянской - то "редкое исключение, которое по своей глубине и ужасу вполне сравнимо с мистическим опытом, то есть очень близко к нему приближенно". "О! Александр! Брат мой..." - восклицает Евгения, обращая свой взгляд назад. Но что их связывало, кроме общего сына?..
"Мы не имели никаких общих политических взглядов. Мы об этом вообще никогда не говорили. ...Александр источал смертельный яд. Александр, блестящий юноша, на десять лет моложе меня, появился в моей жизни, чтобы разрушить ее и увлечь в мир сновидений, где всякое может случиться. В принципе, я была готова к подобной встрече и ничего меньшего не ждала. Ведь горизонтальный брак был мне уже известен прежде нашей встречи, но он не относился к мистическому переживанию".
В конце 1980-х группа философа Дугина вливается в радикальный национал-патриотический фронт "Память". Дугин стал главным идеологическим центром "Памяти": будущий лидер Русского национального единства Александр Баркашов тогда только лишь слушал его лекции".