"Вечерняя Москва" раскрыла закулисные истории, связанные с работой режиссера Татьяны Лиозновой над своими картинами. Особое внимание уделено шпионскому сериалу "Семнадцать мгновений весны".
Выяснилось, что Татьяну Михайловну всерьез волновало, что на фоне беспросветно одинокой жизни главного героя могут принять за голубого. Чтобы этого не случилось, она придумала встречу Штирлица с женой. Плюс к этому Лиознова начала вводить в сценарий сцены общения разведчика с противоположным полом. Так, Штирлиц пригласил на 8 марта к себе домой старую фрау Зайрих, которая напоминала Штирлицу мать, родину.
Лиознова хотела, чтобы эту роль сыграла Фаина Раневская. Они со сценаристом фильма писателем Юлианом Семеновым поехали на разговор к артистке. Лиознова очень волновалась, потому что для нее Раневская была великой актрисой, тем более женщиной экстравагантного поведения. К сожалению, Раневская очень резко отозвалась о сценарии, по существу, не дала им открыть рта и ни на какие уговоры не поддалась.
Когда они вышли на улицу, Юлиан Семенов стоял совершенно оплеванный и, чтобы как-то оправдаться в глазах Лиозновой, сказал: "Ну и понятно, она же лесбиянка". Лиознова отскочила на три метра - "...В жизни не видела живых лесбиянок...", рассказывает "Вечерняя Москва".