Фильм режиссеров Ольги Столповской и Дмитрия Троицкого, приняв участие в нескольких международных фестивалях, вышел на широкий экран (в Москве в шести кинотеатрах, среди которых "Атриум", "Ролан" и "МДМ"). Впервые отечественная лента, посвященная любовному треугольнику с гомосексуальным акцентом, демонстрируется в открытом прокате.
Режиссер Дмитрий Троицкий надеется, что любой зритель, не обязательно гомосексуал, найдет для себя что-то важное в этой картине и просто получит удовольствие от искрометной иронии над жизнью поколения, которому чуть больше двадцати.
"Мы делали фильм для самой широкой аудитории, - сказал Дмитрий Троицкий корреспонденту Gay.Ru, - там есть прекрасная женщина - Вера Кириллова (Любовь Толкалина), на которую невозможно не обратить внимания. Но эта картина никого не оскорбит гомосексуальной линией еще и потому, что она о самых искренних чувствах - о любви. Поэтому лента так понравилась в совершенно разных странах. Ведь гей-фильмами никого в мире не удивишь, а мы сняли кино о том, что любовь - это такое чувство, с которым невозможно спорить..."
Актеры также не соглашаются с тем, что "Я люблю тебя" - это всего лишь фильм о гей-любви. Так в интервью журналу "Квир" актриса Любовь Толкалина уверяет: "В каждом из нас одновременно есть и женское и мужское начало. Я думаю, что каждый чуть-чуть бисексуален... Важно, если ты нашел это в себе, понять и принять. Мне, например, и я в этом не боюсь сознаться, нравятся женщины. Мне нравится наблюдать за ними, я понимаю, чем они нравятся мужчинам, насколько они привлекательны..."
Любовное труа в исполнении Любови Толкалиной, Дамира Бадмаева и Евгения Коряковского весьма убедительно. Но все же, смеем утверждать, что линия Бадмаев - Коряковский удалась гораздо правдоподобнее. Между Верой и Тимофеем возникает всего лишь какое-то подобие страсти. А вот роман Тимофея и Улюмджи - это вулкан. ...И два мужика, потеряв голову, бесятся, как дети от удовольствия, и трахаются, забыв обо всем.
Эротические гей- и би-сцены, страстные поцелуи и объятия на фоне столичных пейзажей, признания в любви и многое другое, - и все без какого-либо надрыва и трагедии.