День рождения Бориса Моисеева отмечали в ночь на 5 марта в клубе "Метелица". Гости начали съезжаться с десяти часов вечера. Тем временем у входа в клуб собрались вездесущие папарацци... Многие из друзей Бори судя по всему хотели пройти на вечеринку незамеченными, старательно пряча лица за пышными охапками цветов.
Основную часть торжества планировалось начать в полночь. Два часа были отданы на неформальное общение и вручение подарков.
Владимир Винокур передал имениннику привет от своей семьи и преподнес модный галстук. Валентин Юдашкин дал слово продолжить работу над гардеробом артиста. Аркадий Укупник признавался в любви и обещал, что ни годы, ни расстояния не разлучат его с лучшим другом.
Сам Борис рассказывал журналистам, что чувствует себя не больше, чем на двадцать пять - "и в душе и в натуре".
В 23.40 двери клуба наконец распахнулись, и на пороге появилась та, чьего появления так долго ждали. Алла Пугачева собственной персоной! Держа под руку Филиппа Киркорова, Примадонна неторопливо прошествовала к гардеробу.
А вот дальше случилось нечто неожиданное. Пока Борис Моисеев ждал поздравлений от Пугачевой, та куда-то пропала. Фотографы, следующие по пятам за примой, доложили Моисееву: на полпути к виновнику торжества Алла Борисовна вдруг увидела какого-то молодого человека, нежно его обняла и, тут же забыв и про Филиппа, и про Моисеева, утащила незнакомца в укромный уголок. Там, вдали от любопытных глаз, Пугачева и просидела почти весь вечер, что-то рассказывая своему спутнику и внимательно слушая его ответы.
Поведение Пугачевой вызвало в зале вполне однозначную реакцию: все пытались выяснить, кто же тот счастливец, ради которого Пугачева бросила весь бомонд. Большинство склонялось к версии, что это один из актеров мюзикла "Чикаго". Однако обиженный Боря Моисеев по секрету рассказал "Комсомолке", что это его племянник Вадим, стилист по профессии и, как говорят, его ждет большое будущее.
- Только я одного понять не могу: у кого день рождения - у меня или у него? - до конца вечера не мог успокоиться виновник торжества.
Сразу же после приезда четы Пугачевой и Киркорова в соседнем зале начался концерт. Но о них забыли, а когда вспомнили, едва смогли подыскать свободный столик.
Боря Моисеев, назвавшись "просто вечным мальчиком", вышел на сцену в коричневом платье-балахоне (поверх которого странно смотрелся черный пиджак с белой розой) и исполнил семь номеров.
В финале небольшого концерта на сцену вывезли праздничный торт, разрезать который Борис доверил самым почетным гостям. Вопреки нескольким просьбам Пугачева выйти на сцену отказалась. Тогда Борис пошутил в том смысле, что Алла Борисовна села на диету... Зал от души рассмеялся. ...А Примадонна через несколько минут покинула вечеринку.
Пляски и танцы с нежностями в честь двадцатипятилетия "просто вечного мальчика" продолжались до утра.