С большими приключениями происходят съемки нового клипа Бориса Моисеева на песню "Татуировка".
Сначала возмущенные рабочие отказались пустить артиста на завод, о чем и заявили своему руководству. Поэтому съемки клипа начались в обстановке секретности, ночью, в помещении Московского агрегатного завода.
Снимает песню режиссер Альберт Хамитов. Стилистика клипа - необычна для экстравагантно-эстетствующего Моисеева. Музыка тоже впервые в репертуаре артиста будет содержать элементы "металла", что достаточно сложно представить.
В духе моисеевского пиара распространяется предыстория создания клипа - трогательная, и совершенно невероятная. Якобы однажды Альберт Хамитов летел в самолете. Его соседом по эконом-классу оказался простой рабочий уральского завода. Почитывая бортовую прессу, заводчанин обнаружил интервью Бориса Моисеева. "Хороший артист! Вот только далек от нас - простого трудового народа! Если бы спел Борис о том, как живут заводчане, еще бы больше зауважал его!", - внимательно прочтя интервью, констатировал пассажир. Эти случайно оброненные слова запали в душу Альберту Хамитову. И по возвращении в Москву решено было снимать клип "Татуировка" в духе, приближенном к простому слушателю.
Лирический герой песни "Татуировка" ведет жизнь простого американского рабочего: каждый день ходит на работу в свой механо-сборочный цех, собирает детали машинных аппаратов, обедает в заводской столовке, пьет с друзьями пиво после работы. Но все это романтизируется и приподнимается Б. Моисеевым над скучной действительностью.
Вживание в образ рабочего у Моисеева прошло очень удачно - несколько рабочих, оставшихся после работы поучаствовать в съемках и помочь в обращении со станками и прочей техникой, вскоре приняли Бориса за своего. Моисеевское обаяние подействовало на "угрюмых русских парней". Как сообщает продюсерский центр Евгения Фридлянда, "В пропитанный машинным маслом воздух завода ворвалась музыка. И что самое удивительное, рабочие словно преобразились - их угрюмые лица расплылись в улыбке, и они начали пританцовывать, повторяя за Борисом Моисеевым. И вскоре уже огромный зал превратился в мюзикл. Рабочие пели, танцевали и одновременно работали за станками. Если бы не камеры, свет и огромное число администраторов - можно было бы подумать, что мода на мюзикл распространилась и в заводские цеха. Самоотверженности рабочих можно было позавидовать. Ведь снимали клип целую ночь (съемочный процесс начался в семь вечера), а утром нужно было вставать к станку. Работа у станка, кстати, весьма опасна - стоит чуть зазеваться и можно остаться без руки или ноги. Это подробно объяснил один из рабочих Михаил, рассказав немало страшных историй о том, как станки калечили людей.
Ну а когда съемки закончились певец, режиссер и рабочие, теперь уже ставшие почти друзьями, долго еще разговаривали "за жизнь". В конце концов Бориса приняли таки за "своего парня".
Трудовую пыль металла и запах мазута все участники съемок смывали в рабочей душевой, обнажив прекрасные торсы. Это будет, пожалуй, один из самых пикантных моментов клипа, утверждает Борис Моисеев.