Роумэйн Годдар Брукс изучала живопись в Риме, в бесплатной Национальной школе. Класс, который она посещала, состоял исключительно из девушек. После окончания обучения, примерно с 1910 по 1920 год, Роумэйн работала попеременно в различных художественных центрах Европы, включая Лондон и Париж.
Проницательность и компетентность в вопросах искусства, а также немалое состояние, доставшееся по наследству, позволили художнице легко войти в круг творческой элиты, большей частью гомосексуальной. Ида Рубинштейн, Жан Кокто, Рэдклиф Холл и Натали Клиффорд Бэрни, ставшая ее возлюбленной и спутницей на долгие 50 лет, составляли ее общество в те годы.
В начале века, даже вполне обеспеченная, но одинокая дама, не могла позволить себе с легкостью разъезжать по Европе. И Роумэйн, как разумная женщина, вышла из положения, выйдя замуж за гея. Джон Эллингхэм Брукс был абсолютно нищим, но несмотря на это, до тех пор пока ей это было нужно, Роумэйн пользовалась своим новым статусом. Примерно через год брак по расчету дал основательную трещину. Дело в том, что "муж" настойчиво протестовал против возрастающего желания Роумэйн носить мужскую одежду. Для Роумэйн этого было достаточно, она тут же расторгла брак, уехала в Париж и оставила себе от мужа только фамилию.
Отвоевав право носить мужскую одежду, Роумэйн Брукс решила на этом не останавливаться и распространить свои воззрения на творчество. Она начала писать в жанре, бывшем во все века прерогативой мужчин - жанре женского ню. Такие работы, как "Белые Азалии", говорят за себя сами - прекрасное женское тело может быть объектом чувственного и художнического восприятия не только мужчин, но и женщин в равной степени.