А началось с того, что у "Руки Вверх!" зачесались руки "пойти вперед". Надоело! Развелась, понимаешь, тьма группешников, косящих под всенародных любимцев, да так искусно, что люди путались: "Руки" это или не "Руки"?
"Нам уже нельзя было делать то же самое, иначе мы погибли бы в каменном веке", - пояснил "ЗД" Сергей Жуков, один из солистов и автор идеи нового клипа. В общем, еще по весне вышел альбомец "Конец попсе! Танцуют все!", раскупленный и распроданный со свистом. То есть - бестселлер. Там было несколько интересных идей: рэповские штучки, не менее модный r'n'b и даже рок.
Для клипа, однако, решили взять песню абсолютно классическую по "ручным" стандартам, но сопроводить ТА-АКОЙ картинкой, от чего бы у всех челюсти отвисли. В общем, "Он ее целует".
Он действительно Ее всю песню напролет целовал, обнимал да ласкал. А за кадром надрывался жалостливый пареньковый голосок - мол, вот она какая-растакая, обнимается налево-направо черт знает с кем, а я тут страдаю. И никакого, заметьте, рэпа с ар-эн-би.
Она же вся такая фифа, в стрейчах, с хорошей круглой попой, на шпильках, хаер - блонд. Секси! Мальчишка тоже ничего - худенький, нежный, чуть-чуть воздушный...
Параллельным сюжетом при этом мелькала странная картинка. Некий парень с бицепсами и хорошо накачанной грудью накладывал себе перед зеркалом макияж. У мамки, что ли, спер? Да так, надо сказать, увлекся, что к моменту клиповой развязки докрасился до трехсотдолларовой фурии из интуристовского холла.
Развязка оказалась чудовищной. Во время особо страстного обнимания паренька с той самой красотой, лица которой все это время не было видно (а только со спины, значит), у нее сваливается парик (этот самый секси хаер-блонд), и она превращается в... НЕГО! Того самого накачанного юношу, разорившего, похоже, мамкину косметичку. По ком же страдал закадровый герой песни? Что, он тоже???
В накачанном юноше "ЗД" признает Толетту (в миру Анатолия Евдокимова), знаменитую транс-звезду столичной клубной сцены из травести-шоу "Фабрика Звезд". Толетта вошла в историю целой серией жгучих женских образов (самым удачным из которых стала пародия на Тину Тернер), а также завистливой репликой Аллы Пугачевой, которая как-то глядела на Толетту-Толика в клубе "Студио" (когда он еще был эстетским местечком с легким голубым уклоном), а потом задумчиво проскрипела: "Они же даже не знают, что такое целлюлит!"
Трансух в Москве на самом деле пруд пруди. Но у "Руки Вверх!", как у коллектива в этом смысле абсолютно необразованного, не хватило сообразительности сразу отправиться в гей-клуб и рекрутировать там хоть Толетту, хоть Лору Колли, хоть Зазу Наполи. Они вначале пошерстили по модельным агентствам да артистическим конторам. Модельные красавцы в ужасе шарахались от предложения: "Вы что?! - округляли они свои модельные глазки и заламывали ручки. - Зачем нам такое?! У нас карьера! Мы не хотим поставить на ней крест..."
Благо за дело взялся Алишер, модненький стилист, практикующий с недавних пор и в клипмейкерстве. Он стал режиссером и сего шедевра. В гей-клубе, где в перьях и на шпильках отплясывал(а) свой сет Толетта, Алишер подобрал и полусонного паренька, дожидавшегося открытия ближайшего метро. Он, собственно, и исполнил главную роль обнимальщика Толетты в клипе.
"Сереж, а почему не лесбиянки?" - спросила г-на Жукова "ЗД". "Потому что, я думаю, женщины не способны на такие чувства", - со знанием дела отрубил Серега. Бедные соски! Все идеалы, взращенные в них самими "Руками", рухнули вмиг. Ведь теперь в каждом пареньке, по которому они сохнут, согласно новой версии Жукова-Потехина, им будет мерещиться мальчик-гей. "Ну, это ты уж слишком берешь, - зацокал языком С.Жуков, выслушав мудреную руладу, и продолжил: "Сказать мы хотели только одно: люди любят, и не важно, кто любит: мужчина мужчину, женщина женщину, обычная пара, главное, что, если любовь есть, ради этого стоит петь".
Придя в восторг от фонтанирующей прогрессивности фронтмена, "ЗА" все-таки съязвила: "Кто сейчас о геях только не поет - от Моисеева до "Тату". Где же тут оригинальность?" "Как раз когда Моисеев поет, то есть человек-гей, - это неоригинально, - нашелся с ответом Серега. - Вся оригинальность как раз в том, что мы - абсолютно нормальные парни, которым это тоже интересно..."
"Ну и какова реакция?" - "Все, конечно, в шоке, - признался главный "рукоблуд". - Хотя, думаю, основной вал откликов покатит через неделю. Но в Интернете уже развопились: "Вот, мол, и они туда же. Дескать, все с ними ясно. Не зря, значит, слухи ходили..."
А чего бы им, действительно, не ходить? Выжили единственную девицу из коллектива - Иришу Томилову, а взамен ей двумя мощными кобельками разжились, танцорами из "Стрит Джаза" - мулатом Максимом Недолечко и белорусским блондином Сергеем Мандриком...
Хуже всех, наверное, сейчас депутату Райкову, вносящему на осеннюю сессию Госдумы закон "до пяти лет" для всех гомосексуалов. Его, оказывается, даже натурально ориентированная популярная творческая интеллигенция не понимает. "Че, взаправду такой депутат есть?" - изумился совсем не новой новости политически отсталый Жуков. "Да не один, а целая, знаешь, группа", - просветила товарища "ЗД". "Ну-у, бред! - только и нашел что сказать главный идеолог группы "Руки Вверх!". - С ними (с геями. - Прим. "ЗД") интересно, они необычны, непредсказуемы... Мы решили всех удивить, отлично понимая, на что мы напоремся... А девчонки пусть не дергаются. Мы их любим".
Ну и славненько!