На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Первый пошёл!
Сложно заключить Адама Ламберта в какие-то жанровые рамки. Участник "Американского идола", занявший в 2010 году второе место на конкурсе, выпустил дебютный альбом с намеком на глэм-рок, в то время как его следующая пластинка имеет явный привкус поп-эмо. И он похож на молодого (и несколько более привлекательного) Гэри Ньюмана. Вдобавок ко всему, он гей. В 2012 году британцы не видят ничего странного в музыкантах-геях, однако в США это все еще воспринимается несколько по-иному.
В этом году Ламберт совершил еще один подвиг: его второй альбом "Trespassing" ("Нарушая границы") стал первым в истории диском, записанным открытым геем, который занял ведущую позицию в хит-параде журнала "Billboard". Это может показаться странным, но другие гомосексуальные звезды, такие как Элтон Джон или Джордж Майкл, не были в камин-ауте, когда попадали в топ хит-парадов.
Движуха, которая началась в 2010-м, когда Рики Мартин решил перестать скрывать свою ориентацию, или когда в начале этого месяца Фрэнк Оушен, участник хип-хоп-коллектива Odd Future рассказал у себя в блоге, что у него были отношения с парнем, наглядно демонстрирует, что Штаты все еще некоторым образом отстают от большей части западных стран, если речь заходит об открытости гомосексуалов.
Ламберт удивлен не только тем, что стал первым открытым геем в американском музыкальной мейнстриме. Он удивлен еще и тем, что вокруг этого факта наблюдается такой ажиотаж - особенно если учитывать, что в камин-ауте он живет с подросткового возраста. "Наверное, в течение долгого времени музыкальная индустрия просто боялась этого - артистов, которые не скрывают своей гомосексуальности. Это были, скорее, некие "камерные" вещи, - говорит он. - Но у музыки нет сексуальной ориентации: хорошая песня есть хорошая песня, поэтому если вы, слушая песню, будете зацикливаться исключительно на ориентации артиста, возможно, вам следует разобраться с тем, насколько спокойно вы воспринимаете сам этот вопрос".
В одной из его песен, "Изгнанники любви" ("Outlaws of Love"), поется об остракизме, которому подвергается тот, кто влюбился в "неправильного" человека. По его словам, песня появилась как раз в тот период, когда в Америке в этом отношении стали назревать социальные перемены.
"Мы находимся в середине грандиозного пути борьбы за гражданские права, - рассуждает он. - И это замечательно: видеть, как люди двигаются вперед на большой скорости. Наверное, моя популярность является преимуществом, поэтому я чувствую, что на моих плечах лежит определенный груз ответственности. Ведь у меня есть тот уровень видимости, которым обладают не так уж много представителей гей-сообщества, особенно - в музыкальной индустрии, и которым комфортно быть собой, ничего не скрывая".
Еще одна любопытная составляющая творческой индустрии США - Голливуд, к представителям которого Ламберт, как ни странно, испытывает большое сочувствие.
"Я могу понять актеров: они хотят сниматься в различных проектах, поэтому им нужно, чтобы их воспринимали правдоподобными в этой роли, или в той, или в пятой-десятой - для того, чтобы воздействовать на зрителя эмоционально, - говорит он. - Я действительно понимаю, почему некоторые актеры хотят оставаться в шкафу. Но в музыке все немного более автобиографично".
Не кажется ли ему, что актер, совершивший камин-аут, не будет спокойно воспринят в киноиндустрии и в обществе?
"Я много об этом размышлял и понимаю, почему со стороны актера камин-аут - это смелый шаг, поддерживающий гей-сообщество и способствующий его видимости, а еще - бросающий вызов стереотипам, связанным с нашим движением. Но, к сожалению, из-за этого некоторым из актеров придется пожертвовать определенной частью работы, которую они могли бы получить. Что из этого важнее? Наверное, в первую очередь они думают о себе".
Похоже, этому тридцатилетнему молодому человеку есть что сказать - гораздо более интересного и ценного, чем можно было бы ожидать от звезды, завоевавшей популярность благодаря вокальному реалити-шоу. Он отмечает, что к процессу записи своих песен относится более обстоятельно, нежели многие его коллеги. Над "Trespassing" он работал полтора года, записав за этот период более 50 треков. И те песни, которые, в конечном итоге, вошли в пластинку, отшлифовывались до тех пор, пока он не остался ими доволен.
"Я сам себе строжайший критик. Я придираюсь к каждой детали. И знаю, что каждую песню перемалываю словно через мясорубку".
Несмотря на то, что с современными музыкантами его сравнивать не спешат, существует бесконечный список звезд 1990 годов, которые повлияли на его последнюю работу: от Мисси Элиот до Гвен Стефании и 2 Unlimited. Альбом четко делится на жизнерадостную первую часть и мрачноватую вторую, рассказывая о жизни Адама после "Американского идола": от темных, опустошенных дней по завершении первого мирового турне до осознания того, что он - "чертовски счастливый ублюдок". Несмотря на это, Ламберт признает, что его относительно нестандартный путь к славе не стал чередой веселых вечеринок и нон-стоп-гламура, как ему представлялось раньше.
"Я ошибался. Мне казалось, что популярность - это свободный вход в некий эксклюзивный клуб. На самом же деле, она создает гораздо больше препятствий - в социальном плане".
Впервые желтая пресса проявила к нему жадный интерес после того, как он подрался со своим финским бойфрендом Саули Коскиненом в одном из баров Хельсинки. Сегодня Ламберт винит в случившемся комбинацию смены часовых поясов [в тот момент он еще не успел адаптироваться к европейскому времени, прилетев из Америки], отсутствия солнца и слишком большого количества выпитого. И, несмотря на ряд сообщений, утверждавших, что тогда его засадили в кутузку, Ламберт утверждает, что технического ареста после инцидента не последовало, а в отделении полиции он всего-навсего "проспался".
"На следующий день мы сами понять не могли, как это случилось, - рассказывает он, выглядя при этом несколько смущенным. - Это было очень по-детски и очень глупо". Сегодня он счастлив с Коскиненом: парни вместе уже 18 месяцев, хотя Ламберт и признает, что когда дело в его жизни доходило до серьезных отношений, у него всегда наблюдалась некоторая "задержка в развитии".
Релиз его второго альбома совпал по времени с одним из самых великолепных шансов, который может представиться вокалисту: он отправился в турне вместе с группой Queen. Ламберт выступал с Брайаном Мэем и Роджером Тэйлором еще на "Американском идоле", когда те были гостями конкурса. После этого он появился вместе с ними как вокалист на вручении наград европейского MTV. Теперь он исполняет песни Фредди Меркьюри на трех концертах в Лондоне.
У Меркьюри и Ламберта есть определенное сходство - благодаря силе голоса и мощному вокальному диапазону. Хотя их личности (открытость Ламберта и скрытность Меркьюри), а также пути к славе совершенно не похожи.
"Я не могу петь песни Фредди Меркьюри так, как это делал он. Естественно, не могу, потому что он их писал, - говорил Ламберт. - И я не хочу ему подражать, это было бы неуважением к его памяти. Моя цель - оставаться самим собой, но при этом попробовать спеть эти песни так, как они задумывались, и спросить себя: "Каков эмоциональный и музыкальный замысел этой композиции?"
Единственное, что объединяет их с Фредди: точно так же, как в 1980-90-е годы Меркьюри сломал барьеры в Великобритании, успех, сопутствующий Ламберту, вполне может сделать то же самое по другую сторону Атлантики.
Queen + Адам Ламберт - Who Wants to Live Forever (выступление в Киеве на Майдане Независимости)
Люк Блэколл The Independent Перевод Александры Лопаты Фото Adam-pictures.com 18 июля 2012 года
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".