Поп-культура становится все более демократичной, толерантной и нейтральной. Ее звезды перестают иметь пол в бинарном значении этого слова, а имеют лишь sex как чистый секс без привязанностей не только ни к чему биологическому, но и ни к чему материальному. Их сексуальность (а это единственное, что у них есть) эфемерна и складывается из тысячи образов и стереотипов.
И если еще динозавр Мерелин Мэнсон является вполне осязаемым биоморфным гермафродитом, а запредельная грудастая Верка Сердючка все рушит и дразнит, то поколение "сладких мальчиков" просто парит в воздухе, как стая бесполых ангелов.
Более эпатажные звезды, вроде Браина Молко, в открытую заявляют о своей неопределенной ориентации. Совсем сладкие попсовые мальчики, типа Димы Билана и ему подобных, ничего не говорят, и поэтому всегда вызывают вопросы - не гей ли, случаем? Впрочем, это и не важно - их недосягаемость и ангельская сущность позволяют мечтать о чем угодно.
Наиболее сложный и интересный случай - новая французская поп-икона, победитель шоу Nouvelle Star 2007 ("Новая звезда" - вроде нашей "Фабрики") душка Жюльян Дорэ (Julien Doré).
Этот юноша, 25 лет отроду - настоящий сказочный принц, ведь помимо прочего, он является пра-правнучатым племянником знаменитого иллюстратора сказок Шарля Перро Гюстава Дорэ.
До появления в шоу он был солистом группы "Dig Up Elvis" (Откопай Элвиса) и участником проекта "The Jean D'Ormesson Disco Suicide" (Диско-суицид Жана д’Ормессона (имя французского романиста 19 века).
На отбор конкурса он пришел незаметным парнишкой в бейсболке, футболке и кофте со значками и мило сыграл на маленькой гитарке песенку "Funny fichy pussy". Однако в нем разглядели нужный образ. С тех пор Дорэ сильно изменился, и если раньше лишь названия его проектов являлись наглядными иллюстрациями постмодернизма, то теперь он сам похож на какой-то культурный пазл. Его сексуальная внешность является составным образом из Бреда Пита, Дэвида Бэкхэма, с приветом Курту Кобейну и небольшим отсылом к французским шансонье, а его репертуар состоит из песен Далиды, Френка Сенатра, Мадонны, Элвиса, Doors, Nirvana, Radiohead, а также Бритни Спирс и Ализе.
Дорэ пропитывается всем одновременно от возбуждающего вызова до непосредственного шарма и наивности - фантазии на любой вкус. Он копит в себе лучшее от всех секс-символов, как парфюмер Зюскинда собирает запахи самых прекрасных девушек. Просто настоящая бомба. Потому, когда небритый юноша с татуировками и блондинистыми кудрями, мило убранными заколочками, залихватски лабает на гитаре старый-добрый поп-рок, строит рожицы и поет бархатным голосом: "Moi...Lolita" (Я...Лолита), мадамы и месье, девочки и мальчики, белочки и зайчики - все готовы слиться без разбору в общем оргиастическом экстазе.
Жюльян Дорэ исполняет песню Далиды "Mourir Sur Scene" (Умереть на сцене):