На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
По кусочкам
Дэвид Хильярд (David Hilliard) родился в 1964 году в городе Лоуэлл штата Массачусетс. В 1994 году он получил степень магистра изящных искусств в Йельском университете.
Game of Go, 2002
В отличие от большинства наших героев, Хильярд не занимается коммерческой съемкой, только чистым искусством - настоящий практикующий Master of Fine Arts. У него уже прошло около трех крупных выставок, последняя из которых была в Музее Американского искусства Новой Британии.
Дэвид Хильярд, по его словам, документирует свою жизнь и жизнь окружающих людей, и эта своеобразная "запись" событий позволяет ему создать собственный порядок в этом хаотичном мире. Дэвиду очень свойственно это стремление к порядку, упорядочиванию, он занимается в основном панорамной съемкой, и делит потом полученное пространство на равные части - на три, иногда четыре, чтобы у каждого куска был свой центр притяжения взгляда или, как сказал бы французский философ Ролан Барт, свой пунктум. Таким образом, фотограф управляет зрителем, сам строит желаемую для него как автора траекторию рассматривания. Все это очень просчитано, очень аккуратно.
Он снимает только близких ему людей, потому что считает это более естественным и эмоционально открытым, и сравнивает свои фотографии с автобиографией, в которою он привносит немного от жанра художественной литературы.
Снимки Хильярда, действительно, неоднозначны: с одной стороны они абсолютно реалистичны, а с другой - сюрреалистичны. Глубокие цвета, большая резкость, странные сюжеты, взаимодействие людей с окружающим природным ландшафтом или реже - интерьером. Во всем этом есть какой-то момент странности, еле заметной нестандартности ситуации: что-то очень европейское, романтическое, может быть даже от прерафаэлитов, что фотограф, видимо, вывез из Йельского университета, и что-то очень американское, линчевское, как будто ты пересматриваешь "Твин Пикс".
Хильярд постоянно говорит о том, что его интересует "личность", и он через свое творчество общается с другими "личностями". При этом люди на его снимках чаще всего лишь являются частью пейзажа, ведь благодаря панорамной съемке они вписаны в его историю, в более развернутую историю, чем один снимок, историю, которая способна поглотить субъекта и слиться с ним в единое пространство. Это не "Старик и море", а "Старик в море".
У Дэвида на снимках множество самых разных, чаще всего полураздетых мужчин разных возрастов: от мальчиков до стариков. Но все они прекрасны, даже несмотря на то, что по-линчевски зловещи, прекрасны в своем теле, которое прекрасно в окружающем пейзаже. И его друзья-модели продолжают это слияние - у многих из них есть татуировки: рыбки, которые как будто выпрыгнули им на спины из воды, или птички, которые словно слетели на грудь с ближайшего дерева.
Дэвид Хильярд пытается показать нам забытую красоту простого бытия, но и не скрывает, что за этим кроется опасность: все щемяще прекрасно, как перед грозой: будто прилетит комета Меланхолия или случиться что-нибудь еще. Вдруг все то, что Хильярд привел в любимый им порядок на своих снимках, создав свой космос, вновь распадется и превратиться в хаос. Все чарующее слишком зыбко, и ничто в этом мире не вечно.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".