На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Парижская коммуна
Молодой француз Жан-Франсуа Гшвиндт (Jean Francois Gschwindt) родился в Париже. В 2008 году начал карьеру фотографа. Снимает фэшн и арт.
Вы когда-нибудь задумывались, кто снимает эти бесконечные рекламные ролики с моделями, чья кожа вдруг становится шелковистее, а волосы сильнее? У нас есть ответ: вот, например, Жан-Франсуа Гшвиндт - молодой, но судя по фамилии, не совсем чистокровный француз. Он исправно служит потребительской машине обмана уже с 2001 года, а несколько лет назад помимо клипов занялся и фэшн-фотографией.
Гшвиндт снимает известных моделей для известных журналов: скажем, растатуированного Диего Фрагосо (Diego Fragos) для Apollo. И все у него, вроде бы, хорошо - престижный фотограф, приличные гонорары, но Жан-Франсуа не желает полностью погружаться в мир пустого глянца. Ему ужасно хочется пододвинуться к арту, к которому, на самом деле, нет никаких способностей. Из-за этого все снимки Гшвиндта странные, но не более того. Где-то идеальный гламурный кадр как будто чуть-чуть съехал, словно случайный или рабочий снимок, где-то и вовсе выстроена сюрреалистическая картина - полное сочетание несочетаемого, но во всех его работах нет какой-то гениальной легкости, подлинной случайности. Все нарочито и искусственно небрежно. К тому же он любитель огромного количества деталей в одном кадре: чем вычурнее интерьер, чем больше в нем безделушек - тем лучше.
Современный мир должен производить такое большое количество красивых картинок в день, что каковы они уже не столь важно. Любой фотограф, обладающий приличной техникой и хоть чем-то отличающийся от стальных, сразу становится желанным объектом для журналов и модных домов. Но, в целом, наблюдать за всей этой продукцией однажды становится безнадежно скучно.
А если вернуться к творчеству Гшвиндта, и особенно к его мужским героям, то им тоже чаще всего скучно. Серии "Индивидуалист" представляют современного Евгения Онегина - красивого, модного, но одинокого в своем презрении к остальному миру. Маята и безделье - также его темы: есть несколько сетов посвященных юношам, развлекающихся в костюмах от кутюр и среди шикарных интерьеров различными глупыми детскими забавами.
Не хотелось бы уходить в сторону какой-то левой критики, но, тем не менее, снимки Гшвиндта особенно наталкивают на мысль о кризисе гламура: в бесконечном потоке он успевает контролировать лишь качество исполнения, но уже совершенно не заботится не то что о душевности (этого и ждать не стоит), но даже об остроумии, о качестве самой затеи. Но зато на таком фоне талантливые фотографы выглядят просто настоящими жемчужинами.
Лора Редер Фото Jean Francois Gschwindt 8 апреля 2013 года
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".