Какова, интересно, вероятность создать плохую фотографию симпатичного человека? Что вообще можно назвать хорошей фотографией? Ту, на которой видна отточенная техника или превосходная композиция, или ту, которая цепляет нас? Или все вместе?
На снимках Мэтью Кристалла (Matthew Kristall) изображение полностью "съедает" фотографию как технику. Глядя на них, мы не можем думать больше ни о чем, кроме прекрасных юношей, и плевать нам, на что это снято и как. Но в том-то и подвох: будь фотография хуже реализована, возможно, и смотрящие с нее мальчики нас бы так и не привлекали. Ведь дело здесь не только в удачной подборке моделей, а в общей громадной работе по созданию образа, которая в итоге должна стать совершенно незаметной и полностью раствориться в картинке.
Тонкими намеками Кристалл показывает нам, что работает не совсем с реальностью. С одной стороны, мы хотим этих юношей, с другой - это какое-то очень детское и невинное желание. Они близки и сказочные одновременно: вот же они такие будничные, одеваются, валяются в кровати, но одновременно, кажется, что одно касание - и они пропадут. Но еще бы! Ведь он имеет дело исключительно с профессиональными моделями, а они, как известно, для всех нас живут в совершенно другом мире.
Все эти молодые мальчики, всходящие звезды подиумов, глянцевых обложек и реклам Hugo Boss, уже превратились в принцев, чувствующих горошину даже под сотней перин, поэтому если они будут изображать из себя бытовую естественность, то выйдет пошло, ненатурально и кичево, поскольку им придется это играть. Кристалл отлично это понимает и поэтому снимает их в волшебном молочном тумане, из которого прямо вам в душу смотрит вызывающий взгляд их нежных влажных глаз.
Это такие мальчики-украшения, которых вроде бы так бы и съел, но они так похожи на мечту, что даже страшно. Что с ними делать? Разве что запереть в сейф загородной виллы, как яйца Фаберже, и временами приходить любоваться.