На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Простые движения
Когда мы сталкиваемся со стрессом, то наш мозг, на самом деле, предлагает лишь два варианта действий, доставшихся нам от предков: ударить или бежать. И только воспитание нас сдерживает. Когда мы видим что-то привлекательное, нам хочется это присвоить, а природных механизмов присвоения тоже два: съесть или совокупиться. Ведь как биологических организмов нас должно интересовать только удовлетворение потребностей.
Но человек не животное, поэтому у нас есть и другие интересы. Например, в нашей культуре существует понятие "прекрасного": мы научились получать удовольствие от того, что видим красоту других людей, природы, архитектуры. И если с людьми мы еще можем использовать древние способы присвоения, то что делать, например, с великолепным закатом над морем не понятно. Мы стараемся сохранить его в своей памяти, используя множество новых техник: изобразить на картине, описать поэтическими словами или сфотографировать. В общем, стараемся сублимировать желание присвоения методами искусства.
Двое художников Диего Агуйо (Diego Agulló) и Дмитрий Паранюшкин решили показать чистое, природное желание присвоения прекрасного. В рамках проекта "Пакт о совокуплении" (Hamping pact, 2011) они выбирают впечатляющие архитектурные строения или ландшафты, настраивают камеры, раздеваются догола и изображают сцены неистового полового акта с окружающим пространством в различных позах, а затем монтируют видео так, чтобы их тела покрывали почти каждый квадратный метр. Издалека это выглядит эпично, напоминая фотографии Спенсера Туника (Spencer Tunick), но каждый отдельный акт смотрится, скорее, как бесполезная попытка собаки отыметь ногу хозяина - забавно, как и желание человека "присвоить" себе вечность.
Этот проект не про эротику человеческого тела, а про эротику, скорее даже порнографию, пространства, которое влечет художника.
Диего и Дмитрий работают в паре, чтобы подчеркнуть, что одержимость пространством не редкая перверсия, а мания, в которой можно легко найти себе друзей, как если бы ты отправлялся в путешествие фотографировать достопримечательности. Художники скорее даже намекают на то, что все, кто делает снимки, осторожно настраивая фокусы своих объективов, на самом деле хотели бы тоже позволить себе быть дерзкими и тереться голышом о ступени Парфенона. По крайней мере, нецензурные восклицания при виде чего-то потрясающего обычно это вербализуют.
Для разных городов Агуйо и Паранюшкин снимают отдельные видео, а выставки открывают такими же голыми перформансами. И это лишь один из их многочисленных проектов очень непростых парней.
Диего Агуйо изучал в родном Мадриде философию искусства, затем переехал в Берлин, где сосредоточился на съемках видео-арта. Он много сотрудничает с другими художниками. Большинство его проектов связаны с визуальностью человеческого тела. Как автора философских эссе его беспокоит вопрос дилетантизма и профессионализма в искусстве.
Дмитрий Паранюшкин еще в школе начал работать digital-дизайнером, затем учился на экономическом факультете МГУ. Во время учебы начал встречаться с француженкой, которая заинтересовала его современным театром и перформансом. Они переехали в Англию, где создали театральную труппу The Solvents ("Растворители"). Сейчас Дмитрий живет в Берлине. Занимается проектом Way to Russia - сайтом, который помогает иностранцам путешествовать по России, и исследованиями о том, как распространяется информация в сообществах (в том числе, с точки зрения математики и нейробиологии) и о том, как их создавать и развивать (Сommunity Networks). Его вкрадчивые лекции можно посмотреть на TED.
Лора Редер Фото Диего Агуйо и Дмитрий Паранюшкин 16 февраля 2016 года
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".