На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Живой журнал
Немецкий фотограф Хайкал Нойес (Haikal Noyes) прославился, когда каждый день стал выкладывать в блоге автопортреты. Поскольку большинство из них были весьма откровенными, эти фотосеты стали особенно популярными в гей-сообществе.
Ясное дело, что большинство из нас неравнодушно к порнографии, но редко кто воспринимает порнографию как средство для презентации своего внутреннего мира. Творчество Нойеса уникальный случай, когда блог, в котором ведутся ежедневные записи, становится фотоэротическим дневником. Автор не стесняется своего тела и отпускает фантазию на волю.
Но есть две особенности: это дневник одиночки. Никого больше в кадре нет, а герой Нойеса постоянно рукоблудит. Второе условие: фотографии не исповедальные, они всегда постановочные, отфотошопленные. На его сайте можно посмотреть целую серию Shopped, в которой доля компьютерной обработки превышает долю реального снимка. Но все фотографии сделаны не в студии, а дома, на улице, в подъездах. Все, что делает Нойес - это имитация "большого стиля", Мэпплторпа, Ньютона, Араки, мастеров эротической фотографии, но сделанных в домашних условиях, так сказать, своими силами. И получившиеся серии настолько разнообразны, сделаны на самый разный вкус от Characters & stories до Porn. Где-то он прибегает к нарочитой симметрии, к наигрышу, где-то фотографии имитируют любительское порно, где-то слащавый стиль ЛаШапелля.
Тренироваться в фотографии Нойес начал на кошках. Если быть точным, на кошках своих родителей, которых снимал в разных позах. Статья о нем, выложенная на персональном сайте, озаглавлена "От изображений животных к эротической фотографии", и не зря: "кошачий" опыт оставил след и в дальнейшем творчестве - Хайкал как модель любит лежать, растянувшись на полу, разлить молоко или обваляться в муке. Даже эротические образы, представленные растопыренными ногами, демонстрацией половых органов, онанизмом, отсылает к обычному среди домашних животных эксгибиционизму. Это животное бесстыдство воспроизводится и в серии Nude in public и Porn. Животным же все равно где и при ком. Возникает очень интересный эффект - он позирует так, как будто зрителя рядом нет, как будто мы застигли художника на месте преступления - попытки автофелляции или золотого дождя на собственное тело - но автор, как кот, может время от времени отвлекаться, смотреть на нас невидящим взглядом и продолжать дальше свое занятие.
Обнаженность для Нойеса не беспола, он совсем не собирается показывать "красоту женского тела" и прочую высокодуховную ересь, он сознательно балансирует на грани искусства и порнографии, публикуя свои фотографии в интернет-пространстве, где любое изображение эрегированного члена сразу впадает в море порнообразов.
"Для меня всегда было важно показать в фотографии различные виды стилей, содержания и т. п.... Но прекрасно понимаю, что фотографии со мной голым вытащили сюда большую часть посетителей, - пишет в своем блоге Хайкал Нойес. - Мне нравится раздеваться, и я делал это часто, в конце концов, я эксгибиционист".
Но неверно думать, будто этот эксгибиционизм исповедальный или хоть сколько-нибудь имеющий отношение к реальному Нойесу как человеку. В большинстве фотографий прочитывается желание спародировать тот или иной фотошаблон, пусть даже порнографический, спародировать, смешав его с нездоровой долей арт-хауса: с долларами или полароидным стилем Уорхола, с ню фотографов, о которых мы уже говорили выше (Мэпплторпа, Ньютона и т.д.), с другими известными пародистами медиа-образов: американкой Синди Шерман или японцем Ясумасой Моримурой. Но какой бы шаблон ни брал Нойес, он всегда будет выполнен "в лоб", по-домашнему, чтобы стиль был опознан зрителем мгновенно, чтобы образы быстро встраивались искушенным знатоком в длиннющий ряд похожих образов.
Рядом с позами а-ля Мэпплторп - фронтальное изображение ягодиц - будет что-нибудь из серии хипстерских луков. Так и получается: домашний ЛаШапелль, домашний Мэпплторп. Подобно художникам, иронически дублирующим мировые шедевры, таким как, например, "Синие Носы", Нойес в фотографии показывает, как просто создать имитацию "художественной фотографии" современными цифровыми технологиями. Тут в помощь ему идет все: современные цифровые фотоаппараты, программы для обработки изображений, интернет-ресурсы, с помощью которых он распространяет свои псевдо-произведения, и конечно, старые добрые, испытанные временем позы, ракурсы, грустный взгляд. Он даже и ранжирует свои фотоциклы по использованным приемам: Shop, Black/White&Monochrom, Drama posing и т.д. (со стульями, занавесками и лестничными клетками).
Эта актуальное, хоть и не оригинальное профанирование "большого стиля" напоминает нашу русскую такую же виртуальную "Школу уродов", но только по-гейски: сделано нарочно, с привлекательным парнишкой и дрочибельными фотками.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".