В последнее время модно писать оправдательные статьи про фотографов примерно такого содержания: "Нет, он не грязный порнограф! Это же так красиво!", "Нет, это не педофилия! На себя посмотрите! Где ваши руки сейчас, а?" А собственно говоря, отчего ж грязное порно не может быть красивым, а педофил неспособен делать хорошие снимки детей? Сублимировать - это преступление? Какая к черту разница! Отрицание пороков вовсе не показывает спокойного к ним отношения.
Вот канадский фотограф, а по совместительству и графический дизайнер, Джеоф Симсон (Geoff Simpson) нам на радость понимает эротику достаточно извращенно. Да здравствует разнообразие!
Его садо-мазохистские наклонности вместе с кибер-панковской эстетикой рождают достаточно редкие для мужского ню образы - таких мускулистых биороботов, задорно купающихся в нефти в респираторах и сверкающем латексе.
В то же время пока постапокалипсические мутанты принимают ванны из черного золота, оставшиеся представители человеческой расы с наслаждением страдают от различных пут, стягивающих их не менее могучие, чему роботов, тела. Обильные пот и грязь лишь подчеркивают их мужественность.
О, да - это грязные парни - диггеры, сталкеры, киборги... Не смотря на то, что они сами любят пострадать, они ничуть не дружелюбны. Именно их стоит опасаться, бродя под мостами или по заброшенным шахтам и темным промзонам: если попадешься, то точно не уйдешь - такая уж у них суровая любовь.
Интересно, что фотографии на сайте Симсона расположены в алфавитном порядке
по именам моделей. Это значит, что при всей своей любви к садизму, он очень
чутко относится к человеческому фактору - юноши настраивают его на определенные
мысли. Он подбирает ни модель к образу, а образ к модели. Например, парня по
имени Себастьян он снимет в образе мучений Святого Себастьяна (ну, да - тот еще
оригинал).
Пожалуй, хороший палач подходит к пыткам тоже индивидуально.
Другое дело, что фотографирование - это пассивное и безобидное переживание своих
желаний, и хорошо, когда энергия не кастрируется вместе с ним, а переходит на
произведение.
Фотографии Джеофа Симсона всегда сильно затемненные, грязно-серые и нарочито выхолощенные графическими программами порой до состояния 3D-реальности. Они мрачные, но одновременно и оптимистичные, поскольку наглядно демонстрируют, что эротика бессмертна, и не исчезнет с лица земли даже после ядерной войны, разве что немного мутирует.