На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Мужчины в стиле "пин-ап"
Я давно нахожу необъяснимую прелесть в жанре "пин-ап" - со всей его китчевостью и легкой пошлятинкой. Необъяснимая она не потому, что загадочна и неподвластна пониманию логического ума, а потому, что мне лень искать причины, по которым я так симпатизирую "пин-апу". В конце концов, я - лесбиянка, а на картинках, получивших свое название в честь кнопок и гвоздиков, которыми они крепились к стене, изображены красивые девушки.
Все началось еще в сороковые годы прошлого века, когда американское население - преимущественно мужского пола - принялось вырезать из журналов картинки с игривыми дамочками в легкомысленных позах и вешать их на стену. Процесс как правило проистекал с помощью канцелярских кнопок, в результате чего эти портретики с плакатиками и получили свое название, ведь "pin up" по-английски есть ни что иное как "пришпиливать".
Рион Сэбин
Особенно активным спросом изображения пин-ап-моделей пользовались во времена Второй мировой, когда американские мужчины были призваны на борьбу с фашистами в Европу. Редкие казарменные стены не были украшены изображениями фривольных девиц. Ну а потом пошло-поехало, и со временем "пин-ап" превратился в отдельный культурны пласт и самостоятельный художественный жанр. В котором по сей день оформляется рекламная продукция, а также с удовольствием выступают звезды бурлеска и поп-сцены вроде Диты фон Тис или Кэти Перри.
Вот почему мне стало так смешно и интересно, когда в один прекрасный день, путешествуя по сети, я обнаружила публикацию о коллекции фотографий под названием "Men-Ups". Мужчин в стиле "пин-ап" я никогда раньше не видела, а когда увидела - порадовалась изобретательности и чувству юмора фотографа. Хотя идея, казалось бы, лежит на поверхности. Впрочем, фотограф и сам этого не отрицает.
Зовут этого человека Рион Сэбин (Rion Sabean), и он - гей. Многие ревнители чистоты искусства уже готовы накинуться на меня с воплями о том, что ориентация в деле изобразительном - вопрос второстепенный, потому что, как говаривал один животный персонаж популярного мультфильма, "ноги, крылья... главное - хвост!" В смысле, талант. Не буду оспаривать столь очевидного утверждения, однако позволю себе утверждать, что ориентация художника таки играет роль и сказывается на его работах. В противном случае Сэбин вряд ли занимался бы гомоэротическими снимками, или создавал серию фотографий под названием "Смерть американского гомосексуала".
"Мужчины в стиле пин-ап" - это тоже сборник его работ. Что-то вроде пин-ап-календаря. По словам фотографа, сперва идея этой серии вырисовывалась смутно, и рассуждалось Сэбину в основном на тему "гендерного блендера": хотелось смешать воедино что-то, считающееся "типично мужским", с чем-то, что принято трактовать как "типично женское". А заодно сломать стереотипы и привлечь к задумке внимание публики.
"И тут мня осенило, - пишет художник в аннотации к своим работам. - Я могу использовать позы с классических пин-ап фотографий, которые являются очень узнаваемыми в современной культуре и вызывают непосредственные ассоциации с образом женственности. Но в этих позах на фото будут изображены мужчины, которые выглядят вполне "мужчинисто" и занимаются типично мужской работой".
"Моя главная цель состояла в том, чтобы предложить зрителю нечто знакомое, но с этаким исподвыподвертом, что сможет его очаровать и запутать одновременно, - продолжает Сэбин. - Мне хочется, чтобы моя публика задумалась и спросила себя о двух вещах: почему подобный имидж считается сексуальным для женщины, и почему все воспринимается совершенно по-другому, когда то же самое делают мужчины? Гендер нельзя назвать черно-белым явлением. Это не битва женского с мужским".
Человек не может раз и навсегда быть загнанным в жесткие гендерные рамки, считает фотограф. Тем более, что многие из определений, которые нам эти рамки навязывают, основаны на устаревших социальных стереотипах. "Я думаю, что сам процесс размышлений, а также попытка задаться вопросами - вне зависимости от того, будут ли получены на них однозначные ответы - способствуют более свободному и непредубежденному отношению к жизни и пониманию сложности человеческого существа", - завершает свою мысль Сэбин.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".