На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Херб Ритц: Место под солнцем
Херб Ритц - человек, который изменил мир модной фотографии и стал любимым фотографом множества звезд восьмидесятых.
С 21 ноября по 15 февраля в стокгольмском музее фотографии Fotografiska проходит ретроспектива портретных работ Херба Ритца. На ней представлены его знаменитые снимки из глянцевых журналов Harper’s Bazаar и Vanity Fair, на которых запечатлены Мадонна, Элизабет Тейлор и Кристофер Ри. Все они являются частью выставки "В полном свете", в названии которой устроители отразили технику работы художника, предпочитавшего использовать только натуральный свет, не прибегая к помощи дополнительной аппаратуры.
Херб Ритц связал красивые тела красивых людей с искусством фотографии. После фотосессии с Ритцем Мадонна восклицала: "Я была хербифицирована (herbfiered)!" Ответ на вопрос о том, что значит быть "herbfiered", звезда дала в книге "Золотой час Херба Ритца": "Сперва он убеждает тебя, что фотографироваться нужно на пляже. Потом убеждает, что нужно снять одежду. Потом уговаривает танцевать и кружиться на песке как идиот. И только потом до тебя доходит, что бы совершенно опозорился".
После первой съемки с Ритцем Мадонна решила, что больше не станет с ним работать, однако ее решимость как рукой сняло в тот момент, когда она увидела готовые снимки. После этого Ритц стал ее любимым фотографом. Именно Херб делал обложку альбома Мадонны "True Blue", а также работал над клипом "Cherish".
Когда смотришь на фотографии Ритца, создается впечатление, что ты рассматриваешь снимки, сделанные на планете Марс существом, на ней живущим. Одна жил Херб вовсе не на Марсе, а там, где почти всегда солнечно, - в Калифорнии. Художник в полной мере использовал окружающие его "природные силы", отражавшие солнечный свет. Именно это стало основной составляющей его успеха.
В одном из интервью его друг и партнер Эрик Хьюман говорил: "Эскимосы очень много знают о снеге. Точно так же Херб очень много знал о свете. Он знал, каким будет свет на пляже каждую секунду".
Ритц любил жесткий, золотой пляжный свет после полудня. "Он хотел, чтобы мы приходили к 11 утра и завтракали. Потом - макияж. Затем мы обедали, и около трех часов дня он начинал работать. Между тремя и шестью часами пополудни. Это был свет Херба", - рассказывала Наоми Кемпбелл, которая была не только любимой моделью, но и близким другом фотографа.
Вечный свет присутствовал не только в работах, но и в жизни Херба Ритца. Солнце освещало все ее составляющие: физическую, социальную, психологическую - вплоть до самого конца, до того момента, пока последствия вызванной СПИДом пневмонии не погрузили его в темноту преждевременной смерти.
Херб Ритц любил красоту и фотографировал ее. Он был одержим анатомией человеческого тела: его работы отличались филигранным "скульптурным" качеством. Резкие контрасты и графический язык фотографии стали его визитной карточкой. Контрастные мускулы под лучами солнечного света отливали сталью. Часто модели Ритца представлены на снимках в застывших позах, порой - так, что видны только тела, но не головы. Его часто сравнивают с Робертом Мэпплторпом, однако Мэпплторп более груб и сексуален. Херб Ритц гораздо добрее.
Доброта - именно то слово, которое чаще всего употребляют, когда речь заходит о Хербе Ритце. Говорят, он был очень приятным человеком. С мягкой, солнечной улыбкой.
Из аннотации к выставке
"В полном свете" - ретроспектива знаковых образов и работ Херба Ритца, которые никогда ранее не выставлялись. Родившийся под калифорнийским солнцем, Ритц рос во времена зарождения культа тела. Он получил диплом экономиста в Бард-колледже в штате Нью-Йорк, изучал историю искусств, а затем начал работать в принадлежащей его семье мебельной компании. Херб жил беззаботной жизнью, не строя конкретных планов на будущее.
Путешествие по пустыне вместе с другом Ричардом Гиром полностью изменило жизнь Ритца. Он сделал несколько случайных фотографий Гира - потного, в простой белой майке, с сигаретой во рту, когда тот менял шины их бьюика в одном из гаражей Сан-Бернандино. И эти фото захотели опубликовать самые известные глянцевые журналы.
В 70-е-начале 80-х годов Ритц оттачивает свое мастерство и создает собственную эстетику, обретая статус фотографа, работающего со знаменитостями. В 1985-м впервые проходит выставка его работ в Лос-Анджелесе. Ритц делает фотосессии для таких журналов как Harper`s Bazaar, Vogue, Elle, Vanity Fair и Rolling Stone, работает над клипами Мадонны, Майкла Джексона, Дженнифер Лопес и Криса Айзека. Сотрудничает с модными домами Донна Каран, Кельвин Кляйн, Версаче и Джорджио Армани, продвигает рекламные кампании Шанель, Ланком, Ревлон и Картье. Занимаясь коммерческими миссиями и создавая портреты, снимая видеоклипы и придумывая собственные проекты, он раздвигает рамки моды, искусства и рекламы.
Дух времени - на его стороне. Вдохновленный культом тела, миром моды и гей-культурой, Херб Ритц бросает вызов мейнстримовым представлением о гендере, расе и сексуальности. Благодаря графически совершенной эстетике, художник строит свою собственную гламурную вселенную. Смешивая воедино мужскую форму и женскую силу, разрушая барьеры, он создает эротические, чувственные и элегантные работы.
Madonna - Cherish
Анастасия Марковская, Стокгольм специально для Gay.ru Фото Fotografiska.eu 3 декабря 2014 года
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".