Гламурный австралийский фотограф Педро Вирджиль (Pedro Virgil) начинал гримером-стилистом при звездах. Потом ему, видимо, захотелось перейти от искусства макияжа, результат которого столь недолговечен, к искусству фотографии, способному все зафиксировать и продлить во времени в неизменном виде. Однако масштаб работы Вирджиля остался тем же - он сотрудничает только с самыми звездными и знаменитыми фирмами.
Если бы надо было в энциклопедическом словаре проиллюстрировать слово "гламур", то фотографии Педро Вирджиля подошли бы как нельзя лучше. Его работы - это своеобразный "гламурный академизм", эталон - ничего лишнего, все выдержано на тонкой грани идеальной рекламной реальности - ни шагу в сторону андеграунда, ни в сторону китча.
Это именно то, что нужно таким фирмам, как Rolex Watches, D&G, Disel и всемирно известным изданиям, как Vogue, Harpers Bazaar и т.п. Также он много снимает для австралийских гей-журналов DNA и AX National.
Конечно, в фотографиях Вирджиля обнаженной мужской натуры преобладают австралийские мотивы - загорелые юноши с безупречным телом в обнимку с досками для серфинга, на яхтах, с пойманной рыбой...и все это на фоне блестящего лазурного океана и идеально голубого неба.
Даже в своей серии "Мужчины за работой" его полуобнаженные модели в касках просто красиво позируют на фоне строительной техники, нисколько не пачкая и не утруждая свое дорогое и загорелое тело. Таков формат и стиль Педро Вирджиля - ничего натурального, только эфемерные идеальные образы, картинки "красивой жизни".
Он - мастер рекламной фотографии, а вовсе не эротической, поскольку использует сексуальность только в коммерческих целях и умеет свести все к одной плоскости: тело само становится вещью, привлекательной, но не живой. И поэтому оно не отвлекает от рекламируемого предмета, а наоборот подчеркивает его, как идеальная рамка. Трудно при наличии стройного, блестящего, бронзового юношеского тела обращать внимание, скажем, на фасон плавок, но Педро Вирджиль добивается такого эффекта, что не заметить их просто нельзя - настолько вся композиция направляет туда взгляд зрителя и настолько они гармонируют с сюжетом, образом и общей цветовой гаммой.
В общем, Педро Вирджиль является необходимым посредником между потребителем и производителем, он живет за счет сияющего мира денег и фабрикует его сладкие сны, где люди и вещи одинаково прекрасны и варятся в одном сахарном сиропе с алмазной пылью.