Модный и молодой английский фотограф Мэтт Ирвин (Matt Irwin) безусловно один из птенцов Тэрри Большое Гнездо. Это даже как-то не обсуждается.
Манеру "гонзо-съемки" Ричардсона Ирвин довел до предела небрежности - на форумах и в блогах одни любители фэшна негодуют: "Совсем не умеет это Мэтт фоткать - я Светку вчера и то лучше снял!", другие, чтобы казаться актуальными и радикальными, стонут: "О, да, детка - дайте два!".
Конечно, фотографии Ирвина выглядят как такой простой тусовочный междусобойчик, который можно найти в альбомах каждого молодого человека "с претензией", имеющего неплохой фотоаппарат и хоть раз появившегося вместе с друзьями в популярном журнале в разделе стрит-фэшна. Некоторые фотографии чересчур засвечены и бездумно обрезаны, на некоторых - эффект "красных глаз"... Это, как будто, пародия на засилье ричардсоновской школы. Ирвин говорит нам: "Вы думали, вот они - настоящие эквилибристы, балансирующие на самом краешке профессионализма, а нет - я покажу вам, что это еще не предел!".
Однако на некоторых работах он-таки "прокалывается" (например, на серии старушек для CHANEL) - всем становится ясно, что мальчик-то снимать еще как умеет - дай бог каждому! Просто он не парится по пустякам и от души веселиться свободе. Ведь и так уже его фотографии иллюстрируют V-Magazine и DAZED, а также рекламируют многие великие бренды.
Помимо прочего, Мэтт Ирвин позаимствовал у Ричардсона манеру снимать всех как своих ближайших друзей и подруг (что отлично демонстрирует даже его видео-проект, снятый для Armani), а также здоровую бисексуальность: что хорошенькие девочки, что молочные юноши - все равно, лишь бы были фриками!
Все это такой гламур без гламура - буйство красок и пища для юных модных умов.
Как пишет о себе сам Ирвин: "Я был панком, и это было чудесно, теперь же это ужасно".