На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Страсти-мордасти
Постер ко второму сезону "Американской истории ужасов"
Давайте начистоту: сериал "Хор", который еще недавно вызывал конвульсивно-экстатические приступы у зрителей из числа ЛГБТ, начал утрачивать свою прелесть. Он очень мощно стартовал и когда-то действительно заслуживал всех тех комплиментов и восторгов, которые обрушила на него публика и критика. Но время шло, шутки становились все более несмешными, выбор песен - все более невразумительным, а сюжет... Иногда складывалось впечатление, что рождался он либо в страшных муках - причем, неудачно, - либо писался левой ногой не снимая сапога. Геев и лесбиянок в "Хоре" становилось все больше (в расчете на квадратный метр площади), появление гостевых звезд в лице Рики Мартина, или Мэтта Бомера, несомненно, радовало, но наблюдать за этим зрелищем становилось чем дальше - тем сложнее, даже при условии нескончаемого потока ЛГБТ-историй. Сперва я думала, что со мной что-то не так: мне в количествах показывают гомосексуальных героев, а я недовольно ворочу нос. Потом стало ясно, что дело не в этом: я, конечно, лесбиянка, но не хочу превращаться в "профессиональную лесбиянку", которой по умолчанию можно скормить все, что касается темы, даже если оно сделано кое-как. Иными словами, я не из тех, кому продукт нравится лишь потому, что его продюсирует гей, в нем снимается гей, который играет гея, изображая на экране гей-любовь. Все это прекрасно, но если при этом продукт некачественный - у меня может случиться несварение, что, увы, и произошло с "Хором".
Когда это чувство стало непроходящим, я чуть было не разочаровалась в Райане нашем Мёрфи, придумавшем всю эту хоровую катавасию. А потом решила дать ему еще один шанс и сунуть нос в другой его телевизионный проект под названием "Американская история ужасов" (American Horror Story), обещавший зрителям, что они будут попугиваться, а то и откровенно бояться, потому что этот сериал снят в жанре хоррор. Дополнительным стимулом послужило присутствие в шоу Закари Куинто, который интересовал меня вовсе не потому, что он - гей, который играет гея, а потому, что я считаю его отличным актером, кого бы он ни играл: хоть маньяка Сайлара в "Героях", хоть вулканского полукровку Спока в "Звездном пути"... да хоть царевну-лягушку!
Так вот, ознакомившись со всеми 15-ю сериями первого сезона "Американской истории ужасов", я пришла к выводу, что крест на Райане Мёрфи ставить рано: у него получился прелюбопытнейший сериал, имевший среди меня большой успех. И это при том, что к поклонникам хоррора я вряд ли когда-нибудь себя причисляла.
Закари Куинто и Джессика Лэнг на съемках сериала
Каноны жанра были соблюдены: весёлые зомби с дырками в головах и обгоревшими лицами бродили по экрану живописными группами. Кровавых мальчиков и расчлененки тоже хватало - вместе с серийными убийцами, массовыми расстрелами в школьных коридорах и всевозможными дьявольскими отродьями, пугавшими семейку, которая имела несчастье переехать в дом с привидениями, за что, собственно, и поплатилась. Самая большая неожиданность заключалась в том, что, несмотря на все вышеописанное, ночных кошмаров у вашей покорной слуги не произошло. Как утверждает моя подруга, разбирающаяся в кинематографе значительно лучше меня, у Мёрфи вышла милая и увлекательная страшилка из разряда "однажды в темной-темной комнате", после чего мне сразу же вспомнились истории, которыми мы пугали друг друга в пионерском лагере - про "гроб на колесиках" и "синюю руку". Персонаж Куинто по имени Чед вместе со своим бойфрендом Патриком (роль которого сыграл Тэдди Сирс) были лишь двумя призраками из сонма привидений, оказавшихся запертыми в проклятом доме, в котором страшной смертью умирали все когда-либо водившиеся в нем жильцы. Роль у Закари была сравнительно небольшая - но одна из самых запоминающихся: о таких как он обычно говорят: "Появился на десять минут - и украл шоу". Хотя украсть его было невероятно сложно с учетом наличия в сериале других прекрасных актеров - чего стоит одна только Джессика Лэнг! Помните ее героиню Джули Николс в фильме "Тутси", за которую Джессика получила Оскара в номинации "Лучшая женская роль второго плана"? Актриса по-прежнему невероятно хороша, в связи с чем и была удостоена Золотого глобуса и Эмми за "Американскую страшилку". Кроме того, в этом сериале снимался Дэнис О’Харе, который должен быть особенно дорог читающей и смотрящей публике Gay.Ru не столько потому, что он - гей, сколько из-за своего очевидного актерского таланта.
Естественно, после того, как мне пришелся по душе первый сезон этой эпопеи, я принялась ждать второго. И не я одна: складывалось впечатление, что сериал стал одним из фаворитов заокеанской публики и критиков, которые особенно подчеркивали тот факт, что новый сезон проекта будет рассказывать совершенно иную историю: "Американская страшилка" оказалась не тем сериалом, в котором герои кочуют из одного сезона в другой, плавно продолжая предыдущую сюжетную линию. С населенным привидениями домом было покончено в тот момент, когда в эфир вышла последняя серия сезона номер один. Сезон номер два обещал рассказать другую страшную сказку из другой эпохи с другими персонажами - но в исполнении тех же актеров. И Закари Куинто досталась уже не второстепенная, а одна из главных ролей.
Закари Куинто в роли доктора Оливера Тредсона
Перед началом трансляции второго сезона небезызвестный журнал "Advocate" решил подзадорить читателей, популярно объяснив, почему им стоит продолжать смотреть "Американскую историю ужасов". Доводы эти выглядели так.
Пункт первый. На этот раз действие происходит в 1964 году и разворачивается в Бриарклиффе - клинике для сумасшедших, больше напоминающей тюрьму с камерами пыток, под завязочку укоплектованную странными личностями. Великолепная мисс Лэнг перевоплощается в "мать-настоятельницу" - жесткую, если не сказать жестокую католическую монахиню, заведующую домом скорби. Куинто становится врачом-психиатром Оливером Тредсоном, преисполненным благих намерений молодым доктором, который, если судить по спойлерам, далеко не пешка в этой игре.
Пункт второй. Актриса Клеа Дюваль, полюбившаяся гей-публике с момента выхода на экраны фильма "Неисправимые" - издевательской комедии о конверсионной терапии (да, бывает и такое!), играет роль Венди, учительницы-лесбиянки. А теперь вдумайтесь в эти слова: учительница-лесбиянка. В 1964 году. Если вы решите, что в те времена даже в Америке школьным учителям вряд ли стоило обнародовать свою нетрадиционную ориентацию, то будете абсолютно правы.
Сара Полсон в роли Ланы Уинтерс
Пункт третий. У Венди есть гёрлфренд - амбициозная журналистка Лана Уинтерс, роль которой играет актриса Сара Полсон. Лана - умная, талантливая и недооцененная: 1964 год - вы не забыли? Максимум, на что тогда могли рассчитывать женщины-журналистки - это ведение кулинарной колонки в еженедельной газете, и подобное положение вещей мисс Уинтерс категорически не устраивает. Именно поэтому она решает сломать барьеры и сделать себе громкое имя, написав материал о Бриарклиффе и разведав все его страшные секреты. И да, если вы не в курсе, то Сара Полсон - лесбиянка не только в этом сериале, но и в реальной жизни.
Пункт четвертый. Актриса Хлоя Савиньи, которую давно пора записывать в "почетные представители ЛГБТ" - после того, как она переиграла ворох тематических ролей: была возлюбленной транссексуала в "Парни не плачут", лесбиянкой-бучом в "Если бы стены могли говорить-2" и трансгендером в сериале "Распутье". А еще она появилась на обложке журнала "Candy" в абсолютно мужском образе, однако в "Американской истории ужасов" роль ей досталась абсолютно женская. Если конкретно, то Савиньи играет сумасшедшую нимфоманку, которая пытается трахнуть все, что движется, и одержима садомазохистскими фантазиями. Честно говоря, вполне в духе Хлои, которая никогда не числилась в амплуа нежной и удивительной.
Адам Левин
Пункт пятый. В "Американской истории ужасов" состоялся кинодебют Адама Левина - лидера группы Maroon 5. Мы он нем довольно часто пишем, хотя сам он к сексуальным меньшинствам не относится. Зато к ним относится его любимый младший брат, в результате чего Левин одним из первых громоздится на броневик, когда речь заходит о защите прав ЛГБТ. Он ратует за легализацию однополых браков, красиво обнажается для гей-журнала "OUT" (по пояс, друзья, только по пояс), и в интервью этому же журналу произносит фразы, которые бальзамом льются на наши сердца: "Я лично могу опровергнуть любые утверждения насчет того, что гомосексуальность может стать следствием воспитания. Поверье, вы действительно с этим рождаетесь. Мой брат - гей, и мы знали об этом с тех пор, как ему исполнилось 2 года. Многие люди не хотят, чтобы их ребенок был геем, и борются с этим всеми силами. Но у меня для вас есть новость: вы проиграли эту гребаную битву. Чем больше вы с этим боретесь - тем более запуганным становится ваш ребенок". Мы, геи, в большинстве своем любим тех, кто является нашими союзниками (и лично я уверена, что разбрасываться такими людьми есть высшая степень хамства и неблагодарности), а потому присутствие в сериале Левина для многих гомосексуальных зрителей станет еще одним плюсом. Особенно если его дебют окажется удачным с актерской точки зрения.
И да, еще одно немаловажное замечание: судя по первому эпизоду второго сезона, "Американская история ужасов" становится чем-то большим, нежели просто страшилка из разряда "дом с привидениями". Здесь уже начинает попахивать взрослым хоррором, в котором загадочные "исчадья ада", несущие зло, оказываются едва ли не менее страшными, чем исчадья человеческие, способные устроить вам ад на земле, прикрываясь догматами католической веры и мнимым благочестием. Признаться, этот пункт программы привлекает меня даже больше, чем праздношатающиеся призраки. Поэтому если вы не отрицаете жанр ужасов как таковой - торренты вам в помощь.
P.S. Тем временем поклонники Закари Куинто собирают подписи под петицией с просьбой к театральной компании издать на DVD спектакль с его участием "Ангелы в Америке" по легендарной пьесе Тони Кушнера, повествующей в основном о геях в эпоху эпидемии СПИДа. Если вы заинтересованы в возможности посмотреть этот спектакль - оставьте свою подпись.
Александра Лопата Фото Кинопоиск, IMDb.com 24 октября 2012 года
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".