Комсомольца-журналиста в то время в ЛондОн еще не пускали. Неужели он был таким ужасным, что от него вся Москва шугалась? Ну, по крайней мере, флорист толковый.
Большие руки, большие ступни, кадык хороший , длинный йух. Длинные редкие волосы и зубы, широкие бедра и уши - это мой сексотип как я его себе воображаю. А вы говорите не очень; каждому свое, главное, чтобы сам человек был хороший, выносливый и работящий. И чтобы от дежурств, покладисто и кротко, не отлынивал.
(голосом Куравлева) Так блевать и кидат (своим) как же ты/вы доста...бал своим бывшим!, ты/вы и ещё один южноуральский комментатор - не спрятаться, не скрыться. Отпусти уже и не мучай ни себя, ни читательниц/читателей, ни Геннадия. Дай дорогу молодым и талантливым неграфоманам пожалуйста.
Народ, надо бы быть немного добрее и не осуждать огульно пiдстаркуватого некрасивого чувака, который, возможно, просто подустал и решил погреть пятую точку опоры на жире госфинансирования; тем более, что он делал полезное в спиддвижухе. Мы ведь сами хотим терпимости и всех толерувать, а тут такое.