А вот и настоящий тролль Женя_ в комментах. Как всегда в таких случаях - с хамством и провокациями. Но что меня порадовало, так это заявления о выдающихся способностях военных управленцев. Особенно в плане борьбы с коррупцией. Все эти военные режимы прогорели. Да, лошадь побежит быстрее, если ее хлестать кнутом. Можно "стимулировать" экономику на деньги, вырученные от последнего отнятого у крестьян хлеба (привет большевикам), но дальше сырьевой экономики так не уедешь. Не вышло это и у Франко, не вышло у советов, и до сих пор мы дальше этой точки никак не можем уехать, хотя лошадь уж скоро сдохнет. Опять. Так вот, отдельно о Франко и его "борьбе с коррупцией" (ибо уж очень красноречиво), недаром народная молва приписывает ему слова: "друзьям - все, остальным - закон". Вот что пишут сами испанцы о великой борьбе Франко с коррупцией: "экономическая коррупция во времена Франко является основной чертой этого диктаторского режима. Коррупция была широко распространена, и политическое участие в ней на самом высоком уровне было абсолютным. В некоторых случаях из-за прямого участия высокопоставленных чиновников, в других - из-за защиты, которую торговцы на черном рынке получали от власти. Все это в условиях полной безнаказанности. Последствия коррупции были социально очень серьезными. Для коррумпированных это было быстрое обогащение. Для большей части населения это означало лишения, голод и болезни". И ведь прям как про нас шпарят, ух! Перевод с испанского сделал гуглом. Цитирую: Franquismo y corrupción económica, Carlos Barciela López, Historia Social, No. 30, Franquismo (1998), pp. 83-96. В общем, расстрелы/"посадки" политических противников и козлов отпущения тааак помогают от коррупции, что аж дух захватывает. Это вас, Женя_, в армии так научили любить сильную руку или вы своим умом дошли?
Вот так армия и работает. Надраивание полов до отупения - это порядок в голове. Офицерская честь - это задавиться никому не нужной пуговицей снаружи учебки. Вместо нормальной социализации и саморазвития - пятнадцать поверок в день и чистка картошки до утра. А страшная ответственность - до обмороков - это проорать хором две фразы. Бедные мальчишки. Тимур не знает, что такое нормальная школа (гимназия) или лицей с вузовскими преподами, а не офицерским составом в качестве наставников. И теперь, когда он вырос, снова хочет туда, в суровый, но предельно простой мир, где он сам был мальчиком-зайчиком, где запертые в четырех стенах ровесники дрочили ему под одеялом, а взрослые принимали за них все решения. Неудивительно, что чуть ли не единственный удостоившийся упоминания "препод" - молодой красивый мужик (пусть скажет спасибо пробуждающейся гомо-сексуальности Тимура-суворовца). Да еще учительница немецкого, но Тимур даже сам став взрослым мужиком так и не понял, зачем же она, учитель, водила своих учеников "на разные мероприятия". Вот такое оно "армейское образование"... Зато свое спасибо получил комментировавший "кривенькие ножки" врач, тупо за то, что дал неделю свободы. И также предельно ясно, почему лучшее, что было в лицее - наряд официантом, где "у тебя не было начальников, тебя никто не контролировал, ты просто должен был все сделать вовремя, чтобы рота пришла, поела, встала, ушла. Я бы даже сказал, что этот наряд, и в том числе наряд по кухне, был некой передышкой от тотального контроля и бесконечных поверок". И тысячи мелочей, кричащих о том, как же устроителям этого учебного полигона было по*уй на воспитанников - вечно неработающая посудомоечная машина, вечно слетающие щетки без нормальных креплений, гнилой хлеб... И ведь Тимур искренне заставил себя поверить, что так с ними и надо было, и что это - не просто норм, а отличное образование. Также как гуманитарка с гнилым хлебом - это для него "кормили нас хорошо". П.С. Для меня этот текст оказался очень важным. Рядовые тексты Тимура я практически не читаю. Но теперь, когда я вижу, как этот красивый и по-детски глупенький мальчик с фотографии стал "Тимуром Неплохим" - может, даже буду. Через призму сочувствия его истории об одиночестве будут выглядеть для меня уже иначе, чем прежде, даже если все, что Тимур может рассказать о себе нынешнем - как он качается и безостановочно меняет парней.
Вот теперь вернемся к баранам)) Замечу, я изначально пришел оценить сказанное именно вами, а не Серебряным_котом". Теперь вы говорите, что если вы пишете "желать смерти кого-либо" - надо понимать, что вы вовсе не имеете в виду, то, что написано, т.е. "кого-либо", а исключительно конкретных людей, да, А-А-А? :) При этом, я так понимаю, что после всех моих "достукиваний" вы вполне себе признаете моральное право желать смерти тем людям, которые причинили вред испытывающему эти чувства человеку, в том числе потому что причинили вред его стране, да, А-А-А? Но вот конкретно этим людям желать смерти - это именно "начало нравственного разложения". Я правильно понимаю ваши "поправки"? Все верно? Или вы снова пишете что-то одно, но понимать его надо по-другому?
А вы мне ответьте на вопрос - насколько нравственным вы считаете пожелание склеить ласты, адресованное советскими людьми фашистским оккупантам? Потому что я, кажется, помню что-то вроде: "Желать смерти кого-то - это начало морального разложения". Дело ведь в том, что если вы берете свои слова назад - то нам, получается, не о чем спорить. И вам, имо, только останется извиниться за публично озвученную глупость. А если нет - то о чем с вами вообще говорить?
Неблагодарное дело вы на себя, Лал :) Энивэй, спасибо. Я теперь предвкушаю, как А-А-А будет доказывать, что он лучше самих воспользовавшихся эвтаназией людей знает, как им было бы лучше, и что оставлять их мучиться - гораздо гуманнее.
Простите, что не поставил вас выше и даже на одну полку с героями той Войны, понимаю, ужасно вас этим унизил. Это хорошо, что вы наконец спросили, о чем же это я. Правда, чтобы дождаться этого вопроса пришлось ткнуть вас носом в то, что вы мне приписываете то, чего я не говорил. Значит, вопроса о том, как лишение жизни другого человека может быть нравственным поступком у вас больше нет, после упоминания Отечественной? Что-то в голове шевельнулось и теперь остался только вопрос о гуманности? Знаете, это все же не моя работа, прививать вам адекватные нравственные нормы, я и так, вижу, преуспел на этом поприще, так что дальше вы сами хоть немного постарайтесь, пожалуйста :) Что самое забавное, так это, что вы сами же отослали нашу "дискуссию" к той эпохе, когда вся наша страна желала лютой смерти каждому немцу без разбора. Я вот понимаю, что за подобной ненавистью стоит боль, а не "начало морального разложения". Вам, оказывается, это объяснять приходится, нравственный вы наш. А ведь не полезь вы на стульчик, чтобы свысока оценивать нравственность других, и не сморозили бы, я надеюсь, такой глупости. И не выставили бы напоказ свое лицемерие. Глядишь, и обижаться на меня повода бы не было.
А я и не говорю о смертной казни, как о "проявлении гуманности". Я сказал ровно две вещи: первое, что лишение жизни другого человека может быть поступком гуманным или нравственным [это ваш ум ничего кроме Геббельса (самостоятельно) и казней (с подсказкой, впрочем, вы и тут вы половину "подсказки" проглядели) не смог родить]. И второе, что по заявленным вами меркам, даже люди, которым вы нравственном отношении в подметки не годитесь, выходят у вас палачами или идеологическими убийцами типа фашистов. В этом беда лицемерия.
Я, разумеется, совсем о другом говорил :) Понимаю, что ваш моральный компас дальше Геббельса не ушел. Но давайте уж тогда вспомним и тех, кто судил приятелей Геббельса. Я так понимаю, люди, осудившие фашизм и перевешавшие этих сволочей, сами "думали, как Геббельс", верно?) Ну и деды-прадеды, стрелявшие, коловшие, а то и руками душившие фашистов - тоже "как Геббельс", так у вас получается, да, А-А-А? Вот тебе, дедушка, и 9 мая! Я же говорю - глубокое нравственное разложение.
Не знаю, начало там или конец в голове Андрей Андреича, в реальной жизни даже физическое устранение другого человека может быть гуманным/нравственным действием. Зато не вызывает сомнений, что лицемерие - симптом глубоко зашедшего нравственного разложения :)
лал, я вообще-то об отношении к людям, а не о том, были бы вы священником или нет. Уж если вас интересуют такие частности, то что ж вы сам не беретесь разбираться- сколько из всех священников были инквизиторами, сколько из инквизиторов было сторонниками сожжений. Вы бы, я думаю, - были :)
лал, ну вот вы же готовы изводить других людей, на этом сайте к примеру, и все ради Высшего Блага, как вы его понимаете, ведь так? Я вот не уверен, что в средневековье вы бы одними потоками ненависти к феминисткам [или что бы там вызывало ненависть средневекового лала, те же ведьмы на эту роль вполне подходят] ограничились бы, будь у вас такая возможность х)
Но что меня порадовало, так это заявления о выдающихся способностях военных управленцев. Особенно в плане борьбы с коррупцией. Все эти военные режимы прогорели. Да, лошадь побежит быстрее, если ее хлестать кнутом. Можно "стимулировать" экономику на деньги, вырученные от последнего отнятого у крестьян хлеба (привет большевикам), но дальше сырьевой экономики так не уедешь. Не вышло это и у Франко, не вышло у советов, и до сих пор мы дальше этой точки никак не можем уехать, хотя лошадь уж скоро сдохнет. Опять.
Так вот, отдельно о Франко и его "борьбе с коррупцией" (ибо уж очень красноречиво), недаром народная молва приписывает ему слова: "друзьям - все, остальным - закон". Вот что пишут сами испанцы о великой борьбе Франко с коррупцией: "экономическая коррупция во времена Франко является основной чертой этого диктаторского режима. Коррупция была широко распространена, и политическое участие в ней на самом высоком уровне было абсолютным. В некоторых случаях из-за прямого участия высокопоставленных чиновников, в других - из-за защиты, которую торговцы на черном рынке получали от власти. Все это в условиях полной безнаказанности. Последствия коррупции были социально очень серьезными. Для коррумпированных это было быстрое обогащение. Для большей части населения это означало лишения, голод и болезни". И ведь прям как про нас шпарят, ух! Перевод с испанского сделал гуглом. Цитирую: Franquismo y corrupción económica, Carlos Barciela López, Historia Social, No. 30, Franquismo (1998), pp. 83-96.
В общем, расстрелы/"посадки" политических противников и козлов отпущения тааак помогают от коррупции, что аж дух захватывает. Это вас, Женя_, в армии так научили любить сильную руку или вы своим умом дошли?