Я думаю, ребята, что таковое сейчас есть у всех и везде. И ладно - коммерческая сфера, хрен бы с ней. Но точно такие же правила действуют и в искусстве. Фильмы, литература... И это куда как грустнее.
Ладно, попробуем так: "ЦЕНЗУРА", "ЦЕНЗУРА".)))))))))))))))) С другой стороны - а что им остаётся делать?.. У нас правительство со своими духоскрепами суёт нос абсолютно везде. Тут либо следуешь правилам, либо закрываешь лавочку. Но всё равно - шли бы они со своим конкурсом. Эпичного бойкота всё равно не выйдет, потому что толпа идиётов, которые будут лыбиться - всё равно найдётся.
Ну, идиотов везде хватает, это факт. Россия и Америка - и вообще братья-близнецы. Другое дело, как все эти проблемы решаются на уровне закона. У нас на такие вещи тупо закрывают глаза. И связывают руки тем, кто пытается реагировать.
Написано и правда здорово, но содержание типично. Трусливые секретики и побегушки на сторону от духоскрепного супружества. Случайные перепихоны и бездна одиночества. Оба персонажа - нечистоплотны. Я в который раз поражаюсь мужчинам, которым действительно не важно - где, когда, с кем. Сопутствующие детали вообще никакой роли не играют. Блин, да откуда же тут взяться нежным и глубоким привязанностям?.. Порой у меня возникает крепкое убеждение, что гейские отношения - они именно такие вот и есть. С другой стороны - именно в геях проявляется настоящая мужская природа, выпадающая из социальных рамочек.
Да ничего уже не хочется никому дарить)))) Это я по себе знаю. Работать вне работы нет ни сил, ни души. И - нет. Я не из этой сферы, но принцип схож. Это работа с людьми.
В любом случае, это его личный выбор. Но мне кажется, что никакие деньги не стоят такого эмоционального выгорания. Всех материальных благ не заработаешь, а чувственность притупляется необратимо. И дело не в том, с кем он будет коротать свою старость. Бог даст, и не будет её, этой старости. А в том, что утрачивается нежность, трепет сердца.
Интересный взгляд автора на советский кинематограф. А я попутно вспомнила чем-то похожие лекции своего декана по советской литературе. В принципе, со всем согласна. Но с другой стороны - смотреть эти фильмы - абсолютно утопические - просто приятно. И не искать в них никаких латентных символов).
В целом я негативно отношусь ко всем религиозным конфессиям, но у католицизма хотя бы история есть. И плодотворный след в искусстве. И косяков целый вагон, конечно же. Но... всё равно они проявляют определённую гибкость в мирских вопросах. А вот некоторые фундаментальные религии так и застряли в событиях, которые случились д.н.э. И не желают сдвинуться с мёртвой точки.
Если по-честноку, то из этих детишек ЛЮДЕЙ не получится уже никогда и не при каких обстоятельствах. Ну, дай бог, колонию не переживут. Или их там ТАК изуродуют, что когда выйдут, ходить будут только под себя.
А вот ещё мне интересно - когда индивиды совершают подобные вещи, почему они никогда не задумываются о последствиях? Или считают себя неуязвимыми и что их "не догонят"? А может просто настолько деграданты, что психически не в состоянии думать отвлечённо и уж тем более - рефлексировать. Ну какая им тюрьма? Зачем давать им шанс и возможность разрушать?
Ну что ту можно сказать?.. В своё время КАЖДЫЙ талантливый писатель, или художник, или режиссёр - подвергались гонениям со стороны проправительственных цензоров. Но вот в чём штука: все имена опальных творцов - обессмертило время и история, а цензоры обратились в прах. Так что, если свора шакалов так накинулась на его работу, Учитель может быть сто пудов уверен, что создал действительно хорошую вещь, которая точно переживёт и Поклонскую и иже с ней. Что поделать, в искусстве всегда дилемма - или творить, или зады лизать.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
И ладно - коммерческая сфера, хрен бы с ней.
Но точно такие же правила действуют и в искусстве. Фильмы, литература...
И это куда как грустнее.