Совсем недавно "восходящая звезда Голливуда" - актер Колин Фаррелл (Colin Farrell) - подтвердил своё согласие на участие в новом фильме - "Дом на краю света" (At home at the end of the world). Сейчас он участвует в съёмках фильма S.W.A.T.. Пока не известно, под каким названием фильм выйдет в российский прокат (возможный вариант - "Спецотряд", так как упомянутая выше организация сродни нашему "ОМОНу"). Напомним, что актёр также утвержден на роль Бэтмана в проекте Волфганга Петерсена "Бэтмен против Супермена". Его третья роль принципиально отличается от двух предыдущих, так как предстоит ему сыграть в экранизации романтического рассказа Майкла Каннингема - "Дом на краю света".
Можно просто сказать, что это рассказ о любви двух мужчин и женщины, которая старше их на 11 лет, но это было бы слишком плоско. Это роман-путешествие во времени.. он повествует о детстве и зрелости в отношениях между поколениями и внутри семьи, мировоззренческой бездомности и однополой любви, о жизни и смерти.
Дети Вудстока, новая Америка. Новые люди, новая свобода. Свобода не "для", а "от". Свобода от нравоучений, от нетерпимости, от общепринятых норм морали. Свобода спать на земле, глотать "колеса", жить среди деревьев на берегу реки... В романе Майкла Каннингема "Дом на краю света" эти события не описываются, только упоминаются вскользь. И все же весь роман посвящен тому, какую огромную роль играют они в жизни героев, мальчиков из "благополучных семей". Так Карлтон, погибший брат девятилетнего Бобби, всю жизнь находится рядом с ним, и прошлое Карлтона - их общее прошлое, а будущее Бобби - их общее будущее.
В своем романе Каннингем затрагивает самые разные темы. Излагая конспективно, это: любовь между мальчиками и жизнь втроем; мать, которая прожила всю жизнь с мужем, ежедневно мечтая уйти от него, и наркотики; проблемы гей-отношений, безответственность "отцов" и бездомность "детей", СПИД.
Как говорит один из героев, "секрет левитации в том, чтобы взлететь прежде, чем тело осознает противозаконность своих действий". Вот так и здесь. Ты успеваешь вчитаться и полюбить роман прежде, чем осознаешь противозаконность сюжетных приемов.