27 апреля 2002 года, СМИ распространили текст заявления группы "Народный депутат", подписанный ее руководителем Райковым Г.И. по поводу вчерашнего митинга Транснациональной радикальной партии, прошедшего у здания Государственной Думы, и моего участия в этом мероприятии.
Текст заявления составлен в духе самых худших агиток сталинских времен и содержит целый ряд несоответствующих действительности клеветнических измышлений, прямо оскорбляющих мое достоинство как человека и как депутата Государственной Думы, а так же затрагивающих достоинство партии "Союз Правых Сил", в которой я имею честь состоять.
Пытаясь "отмыться" от обвинений в фашизме, звучащих в адрес "Нардепа" в связи с внесением ими законопроекта, прямо нарушающего фундаментальные права человека, вводящего дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и сеющего в обществе сексуальную ненависть и рознь, Г.И. Райков неуклюже пытается перевести все с больной головы на здоровую, обвинив в фашизме меня, чей дед, еврей и солдат Советской Армии, на своей шкуре ощутил все ужасы фашистского геноцида времен Второй Мировой.
Хочу напомнить г-ну Райкову, что фашистский террор в Третьем Рейхе начался с уничтожения тысяч гомосексуалистов, а затем за ними последовали евреи, коммунисты, иноверцы, славяне...
Хочу напомнить г-ну Райкову, что миллионы советских солдат отдали жизни за то, чтобы победить фашизм и дать возможность всем людям, независимо от цвета кожи, вероисповедания, национальности, пола и сексуальной ориентации жить в мире и согласии, не ущемляя ничьих прав и свобод.
Внося дискриминационный и неполиткорректный законопроект Вы сами, г-н Райков, внесли фашистский флаг в здание российского парламента, оскорбив тем самым память сотен тысяч людей, замученных в фашистских застенках, в том числе гомосексуалистов. Вы сами внесли этот флаг, когда не голосовали ни за постановление об антисемитизме, ни за необходимость разобраться со скинхедами, инициированные и поддержанные депутатами от "СПС".
В погоне за рейтингом и стремлением отобрать голоса у коммунистического электората, Вы играете на самых низменных чувствах наименее образованной части населения, подогревая температуру в обществе и провоцируя рознь и ненависть среди людей. На это направлена и Ваша "голубая" истерия, и Ваши предложения об отмене моратория на смертную казнь, не поддержанные Президентом и противоречащие нормам европейского сообщества. Видимо, Вам очень не хочется, чтобы Россия быстрее влилась в семью цивилизованных европейских государств, о чем как приоритетной задаче заявил президент В. В. Путин в своем Послании Федеральному Собранию.
Обвиняя меня в фашизме, Вы попутно огульно обвиняете меня в гомосексуализме, трусости и неуважении к законам, видимо, следуя тезису "чем чудовищнее ложь - тем проще в нее поверить". Напомню Вам, что этот тезис принадлежит Геббельсу.
Не потому, г-н Райков, я не стал публично передавать Вам флаг от радикалов, что "храбрости у меня не хватило", а потому что у Вас ее не хватило появиться в зале заседаний, и потому что об этом меня слезно попросили Ваши соратники по фракции. Так что пришлось эту гадость завернуть в мусорный пакет и передать Вам в приемную. Вы дважды лжете, утверждая, что за пренебрежение к российскому парламенту я был исключен из фракции "Единство". К Вашему сведению, ни во фракции, ни в партии "Единство" я никогда не состоял, и уж, разумеется, никаких фактов пренебрежения к российскому парламенту в моей биографии Вы не найдете. Что же касается моей якобы сексуальной ориентации, которая так сильно волнует г-на Райкова по весне, то, насколько мне не изменяет память, ни перед г-ном Райковым, ни перед кем-то из его товарищей по партии я ее "публично" не демонстрировал, тем более "охотно", а то в каких клубах, кинозалах, и иных местах досуга я побывал, я готов обсуждать со своей женой, родителями, близкими друзьями, но уж никак не с г-ном Райковым. Моя приватная жизнь - это мое, и больше ничье дело, а то ведь, как говорит один Ваш коллега по партии, дискутировавший со мной на телевидении о мужеложестве на привычном для себя языке "лагерной фени", "за базар можно и ответить", в том числе и в суде.
Сегодня, 27 апреля, я, Андрей Вульф, требую от депутата Райкова, обвинившего меня в фашизме, гомосексуализме, трусости и неуважении к законам, принести мне публичные извинения. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.