Приветствую вас, держатель последнего приличного сайта для геев и би!
Все плохо: www.centro.ru умер, Дэнни исчез. Поговорить уж негде стало. Пришлось вот сюда зайти. :-(( А здесь немного по-другому, но не сильно лучше, чем было.
Поделитесь секретом, как бы мне почитать BBS для би (www.xgayru.info/cgi-bin/bbsb.pl) в кодировке koi8? Даже http://koi.gay.ru/cgi-bin/bbsb.pl не помогает.
А хочется пообщаться. Весна все же. А тебе говорят - объявлений на доску не вешать!!! Траву не мять!!! У нас "отклик имеют, по сравнению другими досками, очень хороший". Ты только напряги свой писательский гений, ну хотя бы немножечко, и напиши что-то нетривиальное, дабы глаза модератора не мозолить банальщиной. Тьфу! Противно. :-( А тут еще беда - не знаю я, что означает мудреное слово "хабальство". А Даля я еще в школе дал почитать одному... ... не буду здесь говорить... ;-)
В общем, как говорят буржуи: the last - and the least
А по-русски - не судите и да не судимы будете.
Перечитайте на досуге ваши тексты. Серьезно. Чванство так и светится в каждой фразе... Либо "не разрешено", либо "запрещено". Либо "автоматически сотрутся"... Может, вам лучше пулемет подарить, чтобы автомат зря не нагружать?
Вот такое поганое лето.
P.S.: Это не объявление. Можно не публиковать и не мордерировать.
С очень небольшим уважением,
Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
"Бить или не бить" - излюбленная тема на BBS. С одной стороны полная свобода, пиши чего хочешь. С другой - будь добр и читай местные разговорчики, переливание из пустого в порожнее, а иногда и обычный мат. Наверное, доска сообщений - это не стена в туалете, а своеобразный клуб общения. Как показывает статистика, любителей koi8 у нас меньшинство. Так что вашему меньшинству в меньшинстве нужно позаботиться о решении проблемы самостоятельно. Я, правда, готов помочь.
Или поставить Internet Explorer 4.0 - в нем такой проблемы, думаю, не возникнет.
А пулемет подарите - пригодится!
Эд Мишин
НЕ НАДО "ПУДРИТЬ МОЗГИ"!
На Ваш сайт я пришел по ссылке из заметки от 1 ноября в Вечернем Интернете. На Вашем сайте я прочел биографию "Святой Августин". Внизу страницы дана ссылка: "Материалы рубрики взяты из книги Пола Рассела "100 кратких жизнеописаний геев и лесбиянок".
Хочу обрадовать Вас - Вы перепечатываете ложные сведения.
Пол Рассел - автор этой, с позволения сказать, "биографии" так хочет "завербовать" в геи как можно больше известных лиц, что не стесняется передергивать. Так, например, автор как будто цитирует самого Блаженного Августина: "Для меня любить и быть любимым было наслаждением, особенно если я мог еще и наслаждаться телом любимого человека". Эта цитата недвусмысленно намекает на любимого человека-мужчину. И все-таки я решил найти это место в "Исповеди" (Августин, Исповедь/пер. с лат. М.Е. Сергеевой. - М. "ГЕНДАЛЬФ", 1992). На стр. 69 прочел: "Любить и быть любимым было для меня сладостнее, если я мог овладеть возлюбленной". Кажется с "цитатой" все ясно. Дальнейший текст "биографии" искусно сплетает неточные цитаты и измышления автора, чтобы у читателя создалось устойчивое впечатление, что Бл. Августин был бисексуалом. Но этого автору показалось мало. Подумаешь, Бл. Августин, всего лишь один из святых, надо бы что "покруче". И вот, глухо (т.е. без указания конкретного издания), ссылаясь на епископа то ли Спога, то ли Спонга, автор пытается сделать геем Апостола Павла. Действительно, кем же еще мог стать Савл, воспитанный при великом иудейском законоучителе Гамалеиле, как не гомосексуалистом, хотя бы скрытым? И как можно стать Апостолом, если ты не гей? Возможно, автору не известно отношение иудаизма и христианства к гомосексуализму. Это отношение отчетливо выражено в книге Бытия (18,16-19,29), где рассказывается о городе Содоме, его жителях, их взглядах на сексуальные отношения, дальнейшей судьбе Содома и тем самым об отношении Господа Бога к однополой любви. В раннехристианской литературе и, в частности, в Исповеди Бл. Августина гомосексуализм иначе не называется, как "содомский грех". А может быть все это хорошо известно автору, но он пытается "запудрить мозги" не слишком образованным читателям? Вы же, г-н Мишин, помогаете "пудрить мозги".
Сергей Малкин.
Здравствуйте!
Спасибо, что зашли на сайт www.gay.ru
Увы, ни я, ни вы не можем точно сказать, что же в книге действительно было написано. Так как оба цитируем ПЕРЕВОДЫ. А переводчик мог перевести двояко. Тем более родовые различия в латинском языке, насколько я понимаю, как и в английском, отсутствуют.
Что касается отсутствия ссылок, то в оригинале автор ссылается на издания. Но делает он это так часто и много, что мне пришлось выбросить все ссылки. ...Я проверил книгу. Увы, в этом месте, вы правы, ссылка отсутствует. Видимо в Америке, упомянутая книга достаточно популярна.
Вы пишите: "Возможно, автору не известно отношение иудаизма и христианства к гомосексуализму. Это отношение отчетливо выражено в книге Бытия (18,16-19,29), где рассказывается о городе Содоме, его жителях, их взглядах на сексуальные отношения, дальнейшей судьбе Содома и тем самым об отношении Господа Бога к однополой любви."
Трактования этой части Библии также могут быть не столь однозначными. О противоположной вашей точки зрения можно прочитать, например, в статье "В Содоме не было содомского греха" М. Аникеева. Кстати, он написал еще одну любопытную статью - сравнил отношение церкви к гомосексуальности и гетеросексуальности. Парадокс - если от гомосексуальности православная церковь "не в восторге", то гетеросексуальность не приемлет вовсе. Впрочем, его аргументы вы сможете сами прочитать на www.gay.ru несколько позже.
"А может быть все это хорошо известно автору, но он пытается "запудрить мозги" не слишком образованным читателям? Вы же, г-н Мишин, помогаете "пудрить мозги".
Мозги я никому не пудрю. Всегда готов дать слово "другой стороне", если нет хамства и злобы. В вашем письме нет ни того, ни другого, поэтому я, скорее всего, опубликую нашу переписку.
Еще раз благодарю вас за отклик.
Эд Мишин
Хотелось бы узнать, куда деваются геи, когда стареют. Я хотел бы, чтобы на вашем сервере обязательно появилась страничка для тех, кто старше 50 - ведь этим людям тоже необходимо общаться. А сделать это с годами все сложнее... Если вы что-то посоветуете на страничке вашего сервера, вы осчастливите очень много людей. Увы, молодость не вечна, и в эту категорию попадет каждый из нас.
С уважением ваш читатель.
Я знаком с немногими геями, кому "за..." И, увы, Интернет им мало интересен. До Америки, где старшее поколение окунается в Сеть с головой, нам слишком далеко. Но недавно разговаривал с Марком Залком, рецензии и статьи которого есть на нашем сервере. Ему далеко за 50 и свою бисексуальность он не скрывает. Марк загорелся идеей сделать рубрику, хотя и не знает как именно. Если у вас есть идеи - присылайте их. Вместе сделаем интересную рубрику.
Эд Мишин.
Здравствуйте, глубокоуважаемый г-н Мишин!
Уже почти полгода прошло с того дня, когда я отправил вам свое объявление для ru.sex.gay и вы его поместили на доске объявлений. Правда, при этом у нас с Вами вышлел некоторый спор о том, как объявление должно выглядеть. Однако, я думаю, что наша дискуссия, будучи помещена на доску вместе с моим куцым объявлением, только прибавила к нему интереса, за что я Вам очень благодарен.
За это время я нашел Друга, и это была первая настоящая любовь в моей жизни. К сожалению, здесь все обошлось без помощи вышеупомянутого объявления и интернета вообще, а так, просто волею судеб. Я благодарен Вам в любом случае, ибо общение с людьми, написавшими мне, помогло мне составить хотя бы беглое впечатление о нашей gay community.
Я также рад был послужить общему делу отысканием песни "Уральская рябинушка" , надеюсь и в будущем найти что-нибудь еще в том же духе.
Однако, в этот раз я пишу Вам совсем по другому поводу. Повод этот - книга Пола Расселла "100 кратких жизнеописаний геев и лесбиянок", частично помещенная на Вашем сайте. Не буду оспаривать ее громадного значения для нас - это действительно интересная, важная и своевременная, а для теперешней России и просто уникальная книга. Но, как говориться, и на Солнце бывают пятна. Вам, Эд, читая книгу Расселла, не бросилось в глаза, что почти половина приведенных там имен ну просто ничего не говорят русско/советскому слуху? Скажу больше, мне кажется, что это собрание биографий выдающихся американских геев с привлечением небольшого количества "интернациональных" имен, которые известны "даже американцу". Причем в предисловии Расселл пишет, что старался включать в свой труд только биографии наиболее известых в современном цивилизованном мире, преднамеренно не упомянув, например, какого-то китайского императора (имени не помню, т. к. сейчас, к сожалению, у меня нет под рукой этой книги) и русской царицы Екатерины Второй. Мне, честно говоря, стало немного не по себе, когда я прочел эти строки: в списке top 100 gays всего мира есть какой-то индейский шаман, есть какие-то мелкие (в общеисторическом масштабе) и никому у нас неизвестные художники, журналисты и дипломаты, а нет Екатерины Великой, присоединившей к России Украину и Кавказ! И куда уж там, ее подруга Екатерина Дашкова, президент двух Академий, даже и не упоминается. А Петр Первый с А.Д.Меншиковым? А Лев Толстой, писавший в дневнике, что ему никогда не нравились женщины, а только мужчины? А Александр Первый, которого Наполеон называл "самым известным из греков" (грек тогда значило то же, что сейчас гей). А Дантес, убийца Пушкина, или руководитель Великой чистки 1937 года Николай Иванович Ежов? (это хотя и "отрицательные герои", но, по крайней мере, тоже у нас в стране известные). А звезда довоенной эстрады Вадим Козин или великий князь Сергей Александрович, московский губернатор, убитый террористом Каляевым? А поэты Есенин и Клюев? И этот список можно продолжать еще долго. К сожалению, я думаю, что уважаемому Полу Расселлу эти имена ничего не говорят. Как говорится, два мира - два образа жизни. Причем, расселовская "забывчивость" простирается не только на Россию - в его книге нет, например, великого строителя Британской империи Сесиля Родса (Cecil Rhodes), чьим именем была в свое время названа целая страна (Родезия). Так что, по моему мнению, книга о ста геях, конечно, хороша, но, если так можно выразиться, не полна. Жаль, что наша отечественная публика не узнает из нее почти ничего о месте геев в истории России. А ведь как такие знания могли бы помочь нам в борьбе за признание нашего образа жизни в современной России! Как полезна была бы книга, показывающая, какой огромный вклад внесли геи в историю именно ЭТОЙ страны. Может быть, это была бы "История гомосексуализма в России" :), подробно освещающая это явление в истории нашего общества с самых древних времен. Но кто бы взял на себя труд написать такую книгу, после которой нелепо было бы отношение к нам как к извращенцам или маргиналам/дегенератам? Одно несомненно - последующие поколения были бы этому человеку благодарны. Эта книга была бы ценна и с точки зрения постижения истинных причин многих исторических событий (ведь нельзя же, например, понять до конца мотивы наиболее важных поступков в жизни любого гомосексуалиста, начисто оставив "за скобками" его гомосексуальность). Да и, согласитесь, просто интересно, как с "этим" обстояли дела в Древней Руси, почему так спокойно повествует летописец о походе Ивана Грозного на Казань: (точных слов я не помню, передаю смысл) мол, поход был долог и не было женщин, так что многие воины стали брить бороды и спать со своими товарищами; с чего это Петр I так энергично брил бороды своим подданным (в Допетровской России бритое лицо восприинималось однозначно - как серьга в правом ухе сейчас у нас), как совмещались строительство коммунизма и московские плешки и т. д.
Эд, я буду очень признателен Вам, если Вы сочтете возможным поместить это письмо на Вашем сайте, приведя там же и мой "емейл", т. к. мне было бы очень интересно, что думают об этом вопросе другие посетители www.gay.ru - пусть пишут мне, если это их заинтересовало.
С глубоким уважением, Александр Бредей bredei@hotmail.com
Письма публикуются с согласия их авторов