На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Богемский Элтон Джон
Биография легендарного музыканта показывалась в Каннах вне конкурса и сорвала стоячие овации как звездной публики, так и критиков.
Декстер Флетчер - счастливец. Приложил руку к шлифовке "Богемской рапсодии" после демарша Брайана Сингера, а потом снял мюзикл о детстве, отрочестве и юности Элтона Джона. В чем ему не повезло: "Рокетмен" выходит позже "Рапсодии". Все "Оскары" розданы, бокс-офис порван, и повторить такой успех, наверное, уже не удастся. А между тем именно "Рокетмен" получился той невероятной феерией, тем классическим в лучшем понимании слова музыкальным фильмом с потрясающими актерскими работами, достойными наград и денег зрителя.
Перед нами типичное становление героя. Сначала мы знакомимся с маленьким Реджинальдом Дуайтом (невероятно трогательный и голосистый Мэттью Иллесли), который поражает маму (Брайс Даллас Ховард) и бабушку (Джемма Джонс) музыкальным слухом. Позже Реджи-подросток (Кит Коннор) впечатлит своим талантом преподавательницу Королевской музыкальной академии и начнет играть на пианино рок-н-ролл в пабах. Звучит культовая "Saturday Night’s Alright", склейка - и вот перед нами уже взрослый Реджи в исполнении Тэрона Эджертона. Он найдет себе сценическое имя, автора песен Берни Топина (Джейми Белл), поедет на первую американскую гастроль - все остальное, в общем, история и статья в "Википедии".
"Рапсодию" и "Рокетмена" невозможно не сравнивать не только из-за режиссера, но и из-за схожести судеб и личной жизни двух великих музыкантов. И, в отличие от выхолощенной мертвечины первого фильма (простите, фанаты), второй мгновенно сшибает с ног кипучей энергией. Флетчер потрясающе выстраивает драматургию истории. Никакой линейности повествования: обо всем нам из рехаба рассказывает сам певец, а он может вспоминать, что и как хочет. Здесь никто не боится выглядеть плохо, ругаться, принимать наркотики и заниматься сексом (интересно, вырежут ли эти сцены из нашего проката). Элтон Джон не стеснялся рассказывать съемочной группе всю правду и настаивал, что должен выглядеть на экране таким, каким был. Тэрон Эджертон на пресс-конференции признался, что мог спросить у певца что угодно: "И он реально отвечал, понимаете? Он вообще всегда отвечал на все". Жаль, у Фредди Меркьюри не было такой возможности.
Певец согласился на полную откровенность: показать равнодушие отца и матери, чьей любви он так искал долгие годы; осознание своей сексуальности; первый секс с мужчиной; пучина славы, куда Джон скатился в обнимку с таблетками, водкой и кокаином; даже попытка самоубийства. Все, что потом дало возможность написать "I’m Still Standing", завязать с аддикциями, найти мужа и стать отцом двух милых ребятишек.
Эджертон (великая актерская работа, без шуток - Рами Малек, прости, тоже подвинься) врывается на экран в оранжевом костюме с рогами, словно обезумевшая Малефисента, и держит нас в напряжении, изумлении, восторге до последней минуты. Его Элтон не какая-то карикатура с зубами и пафосными фразами, а настоящий живой человек, страдающий от одиночества, отсутствия любви и неприятия себя. Он искренне влюбляется в токсичного красавца менеджера (Ричарда Мэддена после этой роли в невероятно элегантных костюмах назвали главной кандидатурой на нового Бонда), отчаянно пытается угодить матери и побороть все зависимости. Помимо драматической части, на плечи актера легла и музыкальная: он, как и все остальные, самостоятельно исполнил все песни, да так, что сам Элтон: а) одобрил; б) выступает теперь с парнем на вечеринках и премьерах. Вот и после каннской оба устроили небольшой концерт для избранных.
Ну, и, самое-то главное, музыка и песни. Их много, ими живут и разговаривают, с их помощью рассказывают эту историю, их превратили в чумовые музыкальные номера. После первого концерта Элтон бродит среди гостей и рассказывает о своем одиночестве через "Tiny Dancer". Он мгновенно подбирает музыку к словам Топина и признается ему в братской любви с помощью "Your Song". Юный Реджи и вся семья поют "I Want Love", и не нужно долгих сцен и диалогов о том, кто кого насколько не любит. Это все так классно придумано и настолько уместно в канве сценария, что хочется плакать от счастья. Собственно, сэр Элтон так и поступил на каннской премьере (Брайс подглядела). Рыдал и Эджертон - и на премьере, и на пресс-конференции. "Это ведь необычный байопик. Элтон и Берни живы-здоровы, и мы хотели сделать этот фильм особенным!" - пояснил он.
Все биографии великих в целом одинаковы: непонимание семьи, отверженность, поиски себя, первый успех, звездная болезнь, злобный циничный менеджер, наркотики и случайные люди в постели, одиночество. На это напоролась "Рапсодия": фильм про Фредди Меркьюри выглядит как история абсолютно любого музыканта. Но в "Рокетмене" Декстеру Флетчеру удалось передать ощущение уникальности судьбы сэра Элтона и его музыки. Получился сказочный, феерический калейдоскоп, тщательно продуманный и в то же время живой и искренний.
Премьера фильма в Каннах состоялась не случайно: именно здесь был снят клип "I’m Still Standing", именно эти съемки воспроизводятся в картине, и фестивальной публике на этом моменте было легко вскочить и припеваючи захлопать в ладоши. Удастся ли это "Рокетмену" сделать с простым зрителем, скоро узнаем. А сердечко свое все равно отдадим Тэрону.
И досмотрите титры. Там показаны кадры, которые подтверждают, насколько точно режиссер попал с кастингом.
В российский прокат "Рокетмен" (Rocketman) выходит 6 июня.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".